среда, 27 ноября 2013 г.

Лифтинг №2

Привет всем!
Сегодня предлагаем вам лифтинг! На этот раз вдохновляемся нежной и стильной
 работой Nadya Tana Lifa
Ее работы уносят в сказочную страну, в мир уюта, волшебства и отличного
настроения!!!! А еще Надюша - скрапо-мама, и творит потрясающие скрап-странички истории!!!

А для лифтинга предлагаем вот такую открыточку


Работы по лифтингу открытки принимаем до 27.12 до 23:55 по Киеву


И работы наших приглашенных дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Майя Гиоргадзе


Зовут меня Гиоргадзе Майя. Я родилась и выросла в Тбилиси, 13 лет назад переехала в Москву, вышла замуж, родила двух замечательных детишек Сонечку и Германа. В скрап я пришла года 3 назад, посмотрев фильм "Замороженная из Майами". Меня так заворожили женщины, делающие альбомы своими руками, что я решила разузнать, что это за хобби такое, и обнаружила, как много в нашей стране людей уже занимается скрапом. Среди моих знакомых  нашлась девушка занимающаяся скрапом, которая дала мне первые советы что покупать, как делать открытки, где искать МК. У меня есть маленькое рабочее место, в кладовке))) Там я и создаю свои работы, в тишине от домашних, под звуки музыки. Раньше я работала по ночам, чтобы никто не мешал, сейчас когда я иду в "кабинет", я говорю домашним:" Мне надо немного поработать", и меня не беспокоят, лишь изредка забегает Сонечка, взглянет, скажет: "Мам красиво", или сын придет поцелует, потопчется и убежит. Я им очень благодарна за понимание.


Открытка у меня сложилась легко, потому что оригинал был  хороший.  На открыточке медальончик с надписью "Fall in Love" - влюбляться. Мне кажется влюбленность это такое состояние, как будто крылья за спиной вырастают, хочется горы свернуть и настроение всегда хорошее. Я очень люблю своего мужа, но влюбленности мне не хватает, особенно осенью, потому что когда то осенью все и началось)))

Приглашенный дизайнер Ольга-Агрум
 Меня зовут Оля. Я живу в не большем городке Фастове (Украина). Замужем за прекрасным мужчиной. Воспитываем сына. В мою жизнь вошли испытания, которые связаны со здоровьем ребенка. Болезнь сына оказалась длительной, и я искала отдушину - и нашла ее в скрапе. Для меня скрап это не просто хобби - это частичка моей жизни, где я отдыхаю душой, не думая ни о чем...
Я безумно люблю шорох бумаги, запах краски и нежно хлопковое кружево.
А еще  очень люблю обмениваться открытками и АТСками.


Всегда рада принимать участие в лифтинге интересных работ и талантливых мастериц. И Надя этому не исключение. Попыталась ее настроение передать на свой лист бумаги. Мне очень нравятся теплые тона в шебби, потому использовала именно эту цветовую гамму. А еще мне по скрап обменным играм досталось замечательное украшение в виде кулона, потому не растерявшись я смело его вписала в свою работу. 

Приглашенный дизайнер Елена
Родом я из Башкортостана (Россия), живу в небольшой деревне, где домов 200 и не более)) В скрапе я новичок, всего лишь каких-то 4 месяца. И я заболела этим творчеством))Чего и желаю всем остальным))


 Оригинал открытки мне очень понравился, долго и довольно мучительно думалось, как же воплотить идею в реальности. И в один из солнечных и прекрасных дней вдохновение и ко мне заскочило на огонек. Так что я в приподнятом и хорошем расположении духа, сделала такую довольно яркую открытку накануне дня Матери.



И работы нашей дизайн-команды:

Смотрю на Надины работы, и кажется, что она фея или инопланетянка. Ну не мог обычный человек сотворить такое. Такая нежность переполняет, вдохновилась этой нежностью и попробовала тоже сделать открыточку.




В работе Нади-lifa я увидела необыкновенную нежность, чувственность, искренность, хрупкость...и всё.....сразу поняла, что я обязательно должна сделать именно свадебную открытку. С надеждой, что передам именно эти чувства молодой семье..!



Да, очень нежная работа выбрана для лифтинга! А вот и мой вариант.....



Очень вдохновилась такой нежной работой. Вот как у меня все получилось...



У меня по лифтингу сложилась нежная зимняя открыточка.




Еще раз благодарим Надю за такую нежную и волшебную открыточку для лифтинга!!!
А всем участникам пожелаем вдохновения и замечательных работ!

Ваши работы по лифтингу открытки ждем до 27.12 до 23.55 (по Киеву).
В сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание.

Баннер задания:



По результатам дизайн-команда выберет топ, а с помощью генератора случайных чисел будет разыгран победитель.



5 комментариев:

  1. Обожаю Надины работы! А вот на лифтинг не решусь;-))) ДК - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. линки у меня так и не высвечивается оставляю пока ссылу на работу как только линки появится загружу http://lelechka-novichok.blogspot.ru/2013/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить