воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Скетч "Фантазийный"

И снова привет))) 
В преддверии праздников хотим предложить вам пофантазировать вместе  с нами над таким достаточно простым скетчем!

 Фантазии полный простор!!!!! на все 1000%!!!!!!

И давайте посмотрим что же нам нафантазировали приглашенные и постоянные дизайнеры КСМ



 Работа от Приглашенного Дизайнера - Ани
Привет всем! Меня зовут Аня, и я живу в Москве. У меня два любимых мужчины – муж и сын. Скрапом занимаюсь уже почти два года и на сегодняшний день это мое любимое занятие! Больше всего мне нравиться делать открытки и дарить их друзьям и знакомым. Мы с мужем очень любим животных и первая достопримечательность, которую мы осматриваем приезжая в другой город – это зоопарк. А еще, я очень люблю плюшевых  мишек и яблочные пироги.)) Хочу поздравить всех друзей блога "Кафе Скрапо Мама" с наступающим Новым Годом и Рождеством! Счастья Вам, тепла и любви!
 
 Когда я была маленькая, зимой, мама всегда вешала за окном кормушку для птиц, и я очень любила наблюдать, как на нее слетались снегири. Это было очень красиво – все вокруг покрыто белым снегом и стайка красногрудых снегирей, похожих на волшебные фонарики. Вот такие детские воспоминания вдохновили меня на создание этой Рождественской открытки.



А теперь встречаем работы ДК:
Aidzita
Я все делаю разделители в блокнот, который уже почти готов!;)


У меня - яркая открыточка в летних тонах.


Рукоделка Лу
 Я сделала обложечку для паспорта. Женскую, дамскую... С розами, как полагается :)


kukla


Венера
Открытка творилась с приятными мыслями:
 о снеге за окном, а ты в тепле с чашкой горячего ванильного пудинга...

ЛИринка
Купила новый наборчик бумаги, посмотрела на скетч и сразу все сложилось. В итоге вот такой магнитик нахолодильник))))

По скетчу у меня опять Новый Год, елочка вся засеребрилась, все в глиттере и все объемное))

Итак, ждем-ждем ваши потрясающие фантазийные работы по нашему скетчу
с 07.12 по 07.01.14  до 23.00 Киевского времени!!!
С работой, сделанной по нашему скетчу, вы также можете участвовать и в других заданиях.


6 комментариев: