пятница, 17 января 2014 г.

Задание - Палитра "Красочная"

Привет, всем любителям красочных заданий по палитре!!
У нас новая в этом году, Палитра - Красочная!!!


Основные цвета-голубой+красный+беж/крафт+золото
 Дополнительные зеленый и серый

Убедительная просьба для корректного участия в задании "Палитра" от КСМ
внимательно прочитать сперва Статью
где описаны наши требования к данному заданию.
Работы, которые не соответствуют нашим требованиям будут сняты с конкурса.
Для вас творила команда приглашенных дизайнеров

  Tsky
Как только я получила задание, то сразу поняла, что делать я буду новогоднюю открытку. Хотя признаюсь, реализовать палитру в жизнь было трудно - ну почти нет у меня подходящих по цвету материалов, поэтому срочно побежала в магазин где мой взгляд упал на бумагу от scrapberrys. Дома в закромах нашла вырубку звезды, которую покрыла золотой пудрой, белую ленту покрасила в два цвета (голубой и зеленый) дабы получить подходящий к бумаге оттенок, ну и прошлась по ней потом голубым глиттером, им же покрыла ягоды и цветы
(благо этого добра у меня много).
Открытка получилась объемной и блестящей ))




Приветики! Меня зовут Катя. Живу в Киеве с мужем и двумя дочурками. Как-то постепенно скрап стал частичкой жизни. Я выходила на работу, беременнела, рожала вторую дочу, а скрап никуда не исчезал и теперь вряд ли куда-нибудь исчезнет в обозримом будущем! Это как способ выплеснуть эмоции, которые не всегда можно выразить вслух, как способ немножко покопаться внутри себя.  Я думаю, что многие.... да что там.... все!... меня понимают. :) Посему я желаю вам неиссякаемого вдохновения и бурных эмоций, которые потом выплеснутся на бумагу!
 С этой открыткой у меня теперь связана совершенно смешнючая и забавная история. Поскольку мне хотелось немножко помиксовать, помазать и покрасить, делала я ее с самого утра: дескать впереди целый день, все слои будут сохнуть сами по себе. Ну и, конечно же, пришлось делать между играми с моими принцессками. Дочуры помогали вовсю: кто спрейчики пробует брызгает, кто крышку от грунта грызет, ну в общем по полной программе. И вот когда открытка (точнее ее фон) уже была почти готова, я полезла за коробкой с декором, чтоб поприкладывать к готовому фону. Отвернулась буквально на минутку. Поворачиваюсь назад, а открытка уже почти наполовину во рту у Викули (младшей - 7 месяцев), и она ее усердно так жует :) У меня просто от избытка эмоций открылся рот. В общем, открытку пришлось ликвидировать изо рта и прямо в мусор, поскольку спасать уже было нечего. Потом достала фен и сделала следующую за 40 минут :). Так что вот такие наши детки любимые помощники.


ПД Petunia
Всем привет! Рада снова побывать у вас в гостях! Меня зовут - Оксана. Я - мама малышки Даши, влюбленная в скрап за его неиссякаемые творческие возможности.
Новогодние праздники не дают остановиться …. и мне очень захотелось сделать, что-то необычное. Вдохновилась пряничными домиками и получилась такая вот каруселька, которая еще и вращаться может.

Волшебство красок от ДК КСМ


Очень хочется зимней зимы)..лепить снежки...и смотреть на морозные узоры... а пока за окном почему-то осень..остается только создавать узоры в творчестве... эта пузатенькая коробочка обязательно принесет кому-то сказку в этот Новый год...

Купила в подарок лучшей подруге книжку, а приложением к ней сложилась 
по нашей новой палитре закладочка.


ЛИринка

 У меня сложилась вот такая универсальная открытка.
Универсальная так как подойдет кому угодно... Унисекс так сказать))))
У меня 2 мягкие, с тканевой основой, на синтипоне открытки на новогоднюю тему.


Совсем скоро мы представим несколько новых дизайнеров, 
а сегодня готовы познакомить вас ближе с одним из новых дизайнеров КСМ, это -

Всем Скрапомамам и Рукодельницам большой привет! 
Я вот тут подизайнерствую немного, если вы не против ;)
И, тут как водится нужно о себе что-то рассказать... но, как правило это очень скучные автобиографичные куски текста, и, если честно, я не очень их люблю. 
Ну, конечно, я как все, и мама, и жена, и рукодельница, скрапом увлеклась тогда то, и так далее и тому подобное. Живу в Сибири, но мечтаю об Австралии, сижу скраплю и мечтаю о горных склонах Шерегеша, чтоб ветер в ушах и снег в лицо)) В общем, понемножку к каждой работе буду вам чего-нибудь писать, читайте между строк! И, да прибудет с вами Сила Творчества))
Палитры? Обожаю! Вот коробочка для хранения сокровищ и прочих важных предметов. Или наоборот, не для хранения, а для транспортировки подарка от дарителя к одаряемому.



Ярких всем красок и ярких положительных эмоций!!!!

Обращаем внимание -
работы не соответствующие требованиям к заданию по палитре будут сняты с голосования!

Будем ждать ваши работы с 17.01 по 17.02 до 23.00 Киев
Напоминаем, что вы также можете принимать участие и в других проектах  с нашей палитрой (кроме заданий по палитре). Задание по палитре подразумевает четкое следование заданной цветовой гамме. Работа должна быть сделанной в период с 17.01 по 17.02.
По результатам задания мы выберем ТОП-3,
И с помощью рендома выберем одну работу победителя.

Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы  и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step или если у вас есть страничка на Фейсбук жмем поделиться на Фейсбук, после чего нужно нажать Done



2 комментария:

  1. Необыкновенная палитра! Чудесное сочетание цветов, спасибо!

    ОтветитьУдалить