понедельник, 7 апреля 2014 г.

Скетч апреля- Sentiment


Привет волшебницы, у нас новое задание по скетчику)))
Звучит ли у вас  музыка? В голове, в сердечках?
Просто так...когда поет и радуется сердечко, когда
просто улыбаешься таким счастливым взглядом???
Вот и мы подумали, что бывает....предлагаем помечтать...
Скетч универсальный - открыточки, блокнотики, коробочки



Есть  ОЭ - пуговичка, как символ улыбочки-смайлика



Смотрим мечтания наших приглашенных дизайнеров

Открыточку дела на ДР подруженьки, не без участия моей малышки))). Чтобы я не доставала из материалов и декора, Сонечка брала это и спрашивала: "А тебе это надо?!" и тут же забирала. Вот такая помошка у меня была!!! Т.к. весна к нам еще не пришла, мне хотелось сделать что-то нежное, весеннее. Думаю, что у меня получилось и подружке обязательно понравится!!!




 Инна
Это мягкая открыточка, скетч я повернула на 90 градусов.
Настроение у меня, как можно судить по открытке, уже совсем весеннее, даже ближе к летнему:) Так хочется уже надеть лёгкое платье и наслаждаться теплом! Кстати, мы с мужем сегодня отмечали очередную годовщину свадьбы, и в ресторан я надела платье почти такого же цвета, как на открытке, только темнее. Во время работы никто не мешал, а кот даже помог своим присутствием.

Танюша 


И улетные мечтания нашей ДК
kukla 
 .. Даже не коробочка, а маленькая копилка пуговичных желаний маленькой принцессы: один добрый поступок это одна красивая пуговка) вот насобирает принцесса много пуговиц и обменяет их на заветное желание у феи)))
 
весна...вот прям, какое-то особенное время года! все расцветает и благоухает...красота.

olenadole
любоффф...неосязаемая...неизмеримая....вечная...


Яркими красками, сочными брызгами,
Будет весна наполняться улыбками)))))


ЛИринка


Венера


Вот такие у нас разные мечтания...мысли....зато все едины в своей любви к скрапу!!!
Присоединяйтесь к нам!!!

Напомню работы ваши ждем до 07.05 до 23.00 Киев
С работой сделанной по нашему скетчу вы можете участвовать и в других
заданиях, кроме заданий по скетчу. Детальней правила
КСМ читаем здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий