четверг, 9 мая 2013 г.

Приветики Скрапо-Мамы )))

Салютики. Я Надя. И я СКРАПО-МАМА . Делая свои первые шаги в этом огромном мире скрапа, я увидела, что нас таких, Скрапо-Мам много. С некоторыми из вас я подружилась и вы все мне стали еще ближе и еще родней, чему я очень рада. Очень хочу продолжить наше совместное увлечение, так как поняла что самой без вашей помощи мне очень трудно сориентироваться - как надо сделать? а чего собственно надо делать? а чего вообще нельзя делать? а как крепить? а как шить? а как клеить? и главное на что клеить???? да и миллион других вопросов из такой серии)))) поэтому решила открыть Кафе Скрапо-Мама в котором мы с вами сможем вместе учиться друг у друга. прошу вашей поддержки и советов. кто чего хочет видеть в этом кафе? какие вам будут интересны разделы? давайте творить совместную историю скрапа, пока детки спят))))  а то, я тут задумалась, большинство моих скрап-работ увидели свет когда малышка спала)))  у вас тоже так? тогда я очень рада вас видеть здесь, и мне чертовски нравятся ваши красные глаза)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий