понедельник, 15 июля 2013 г.

Предлагаем вам палитру

Всем большой Алохай!!!!

Лето-лето-лето!! Пляж+солнце+романтика!!!

Предлагаем вам окунуться в необыкновенную атмосферу пляжной романтики, когда вечер-вечер, вас двое, вы на берегу с бокалами шампанского в руках, и сильная мужская рука обнимает вас за тонкие плечи......


и уносят нас три основных цвета - беж+ало-розовый+фиолетовый

и первой мечтала Наташа наш приглашенный дизайнер

Меня зовут Наталья, в блог мире ник  Natasha , живу в г. Железнодорожны
й, Мос.обл. По профессии я графический дизайнер. Из интересов, конечно, семья, обожаю возиться с дочкой, очень люблю тепло, а значит лето, море и солнце. В скрап-мире очутилась в июле 2011, когда сидела, как и многие другие, в декретном отпуске. Все началось с альбома для дочери, вот так и началось мое знакомство с Скрапбукингом.

Работаю в стиле  clean & simple и многих других. Иногда соединяю в работе  разные стили, получаются необычные вещи. Я рада, что становится все больше людей увлекающихся скрапбукингом, ведь то, что мы делаем своими руками это бесценно! )))


 еще одна романтичная мечтательница Настя в качестве приглашенного дизайнера


Привет, я -Анастасия. Мне 20 лет и у меня уже 2 деток - Виктория и Вильям . Увлеклась скрапом за последний год. И свое совсем юное творчество посвятила своим деткам. Они мне очень "помогают" поэтому мне не совсем  хватает времени посвятить всю себя  любимому занятию) Но все же стараюсь найти иногда свободную минутку для рукоделия..)

и еще одна милейшая девушка в связи с получением диплома (с чем мы ее искренне поздравляем!!!) чуток не успела сделать все задуманное

Привет! Я - Юлия, живу в Омске, у меня растет замечательная красавица доченька - мой главный вдохновитель)) Именно благодаря ей я узнала мир скрапбукинга.
У влеклась я скрапом в начале 2011 года, хоть и прошло уже больше двух лет, но ощущаю себя новичком еще))) Стараюсь всегда пробовать новые направления, но если честно, новое - это очень страшное для меня) Всегда думаю - а вдруг не получится...
Знаю, это плохая черта, но я с ней борюсь)))


Уделите минутку времени и заскочите в гости к этим милым и мечтательным девушкам,
их блого-домики наполнены нежностью, теплом и радостью!!!!

И прекрасные романтичные шедевры нашей команды:


Сначала подумала, что такая яркая палитра мне не по "рукам"... , боялась, что не справлюсь и была уверена, что не найду у себя подобного цвета ничего, но нет, 
поискала и наколдовала аж 2 АТСки. Мне понравилось!!!
Мой карапуз по-прежнему у бабули в деревне, поэтому скучаю по нему и режу бумажки в одиночестве.....


Очень мне понравилась наша палитра. Как только ее увидела, сразу захотелось сделать что-нибудь этакое.. девочковое)) Придумалась у меня открыточка в формате мини, которую можно приложить к подарку подружке или дочке подружки, или своей дочке… Хотя у меня вот пока только сын, который очень мне помогает скрапить. Ну а если не совсем помогает, то все равно обязательно присутствует рядом и все время таскает мои бумажки. Вот, например, рамочка, которая на этой открыточке – это уже вторая. А первую пришлось пожертвовать ребенку для творческих нужд. Уж очень просил))

Яна смугляночка


У меня сложилась свадебная открыточка в стиле шебби-шик с объёмными элементами. Рождение её, как обычно, было ночью, когда все спали, поэтому помощниками моими были лишь музыкальный канал да чай "Загадки Востока"))


Антонова Настя


Постаралась сделать ее как можно нежнее, всё-таки девчачья)
делала под песни группы one republic,у них очень классные песни!



А у меня случился "мешок любви" для молодых и очень влюбленных ребят!!!! и мне Саша активно помогала с сердечками, она их в коробочку складывала по цветам, а я быстро делала открытульку.

И еще опоздавшая к публикации работа  Али Risya  
 Фон я старалась сделать пока доченька спала мирно, а вот цветочкам не повезло - зая проснулась и очень заинтересовалась, а что это мама там делает - бумажки мнет? без меня?... И она пришла мне помогать -  активно мяла цветочки, благо им это не страшно после высыхания. )))


Очень будем ждать вашей романтики!!!
 работы по палитре принимаем с 17.07 18.00 по 17.08  до 18.00 по Киевскому времени.
Напоминаем, что вы также можете принимать участие и в других проектах  с нашей палитрой. 

Хочется верить, что наша палитра вдохновит вас на прекрасные романтические творения!!!!!
По результатам которых мы выберем ТОП-3 и конечно же, с помощью рандома разыграем победителя!!!

Мистер линки будет открыт с 17.07 с 18.00

Всем отличного романтического настроения и большой ЛЮБВИ!!!!!

2 комментария:

  1. http://daryalady.blogspot.ru/2013/07/blog-post_17.html буду первой_)) только вчера закончила делать, еще даже краска не высохла даже))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже добавляюсь) http://titovamaria2013.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить