суббота, 3 мая 2014 г.

МК по открытке в стиле миксед-медиа

Привет, дорогие!
Сегодня предлагаю вам МК по вот такой открыточке в стиле миксед-медиа.



Просто поделюсь тем, как все происходит у меня...

1. Начинаю с чистого листа обычной акварельной бумаги. Вырезаю кусочек нужного мне размера. Дальше в ход идет страничка из старой книги. Рву страничку и хаотично наклеиваю кусочки на акварельную бумагу. Использую для этого клей для декупажа. Причем промазываю клеем и нижнюю сторону обрывка (чтобы приклеить) и потом сверху тоже промазываю, но не очень тщательно, чтобы остались пробелы без клея. Почему? В тех местах где мы нанесли клей, поверхность станет глянцевой. Это раз. И второе - когда будем использовать брызги спреем они будут давать разный эффект. На поверхности с клеем они будут четкими, а там где клея нет - немного растекутся. Это два. Кстати, если верить интернету, клей для декупажа можно заменить обычным ПВА, но я предпочитаю только лично проверенные варианты, так что не знаю на сколько это практично )) Жду пока клей высохнет. Сохнет, кстати, он очень быстро!



2. Клею поверх книжных листов кусочки скрап-бумаги. Снова использую клей для декупажа, но скрап-бумагу уже сверху им не промазываю. Приклеили? Тонирую приклеенные обрывки бумаги и в некоторых местах книжных листы тонким слоем белого акрила.



3. Подбираю маски. Тут у меня в роли одной из масок выступает сеточка (не помню уже от чего. От чего-то строительного). И на этом этапе уже определяюсь где именно будет размещаться центр композиции. Я выбрала верхний левый угол. Наношу текстурную пасту (у меня это паста "Таир"). Напомню, вдруг кто забыл, что мастихин можно заменить старой банковской карточкой )) Жду пока паста высохнет, а пока подбираю спрей, готовлю бутылочку с обычной водой и тоненькую кисть.



4. Кладу свою будущую открытку на стол (не забудьте подстелить газету). Брызгаю спреем, сверху на спрей брызгаю воду, поднимаю открытку и начитаю аккуратно направлять кисточкой потек от спрея и воды туда, куда мне нужно. Да-да, открою секрет - все "хаотичные" потеки от спрея или туши в моих работах вовсе не случайны, а тщательно прорисованы кисточкой )))
Так, вернемся к открытке. Я прорисовала потеки и добавила немного брызг спреем. Ждем пока все высохнет.



5. Добавляю брызги белым акрилом. Набираю немного краски на кисть и аккуратно стряхиваю краску в нужные места.



6. Пока сохнет акрил, выбираю штампы. Штампую. Долго колебалась между черной и серой подушечкой. Таки остановилась на серой.



7. Все. Можно  сказать, что фон полностью готов. Начинаю самое приятное - подбирать украшения. Приклеиваю вырубку. Использую клей "Момент-Кристалл".



8. Готовлю фишку нужного цвета. Я - фанатка прозрачных клейких заготовочек, из которых можно сделать фишечку в любом стиле и любого нужного цвета.



9. Продолжаю подбирать украшения. Использовала рафию, высечку из оверлея, металлические детальки от старых часов мужа, гипсовую птичку...



10. Добавляю цветы, тычинки, пуговку, прозрачную капельку, фишку, прищепку, брадс, деревяшечку... и любуюсь результатом! ))


Буду рада если вы узнали что-то новое для себя! Пробуйте и у вас все обязательно получится!
Спасибо, что провели это время со мной!
Ваша NotkaKsusa.

16 комментариев:

  1. Класс! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!!! Спасибо за МК!!!! Мне так он точно когда нибудь пригодится, потому что для меня открытки самый темный лес)))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо... чудесная открытка))

    ОтветитьУдалить
  4. красота получилась, спасибо за подсказки)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо! Прям захотелось что-нибудь такое сотворить))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень красиво получилось!Пойду, однако, пробовать... )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка чудесная - свежая, весенняя! МК - просто замечательный, так оказывается все просто и стиль, вроде микс-медиа, но вот такой романтичный что ли:) Огромное спасибо за МК, пойду пробовать:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии! Рада, что вам понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка чудо!!!!Спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить