вторник, 3 февраля 2015 г.

Рубрика "МК от дизайнера" - МК - обложка для альбома с нуля миксед-медиа

Привет всем. Сегодня в нашей рубрике "МК от дизайнера" olenadole и я покажу вам одну идею для создания обложки для альбомов больших размеров с нуля.
Итак))) Поехали, все просто, немножечко долго, зато эффектно.
Творим вот такое чудо.
Нам понадобится:
- крафт-картон, коробочка от упаковки подарков/пиццы/конфет нужно вам размера (у меня 31*31см);
- краски (чем больше тем лучше) акрил/акварель/спреи;
-джессо;
- чернилки для тонирования и для горячего эмбосинга, так же пудра для горячего эмбосинга;
- ткань/клей;
-декор - чипборд/цветы/микробисер/паетки/высечки/скрап-бумага.


 1 Берем нашу коробочку, отрезаем лишнее - боковые закрывашечки. Которая главная, оставляем, чтобы потом прошить к ней "липучку" для удобства закрывания/открывания нашего альбомчика.


2 Определившись с цветом нашего альбома нарезаем полосочки ткань. Плотность ткани значения не имеет, подбирайте расцветку. Ну и конечно, ткань должна выдержать краску и эмбоссинг и не расползтись при этом.

3 Клеем нашу ткань на коробочку. Я вертикально клеила. На этом этапе следует загрунтовать вашу коробочку, я сделала это позднее, так как подзабыла)))) Вы пож-та не забывайте, так как в случае различных надписей на коробочке, их лучше сразу сделать менее или совсем незаметными.

4 Поверх ткани наносим слой джессо. У меня достаточно густой, иногда немного развожу водичкой, или протираю все влажной салфеткой.

5 После высыхания покрываем все тщательно слоем геля медиума. Для того, чтобы краска, которую мы планируем наносить далее ложилась красивым цветом. Предлагаю поэкспериментировать на небольшом участке и подобрать нужную вам палитру. Краски без медиума выглядят немного бледнее...а некоторые приобретают сияние и блеск, когда нанесены на медиум.

6 Пока все сохнет, рекомендую ждать естественного высыхания. Приступаем к декору чипборда. Применяем технику горячего эмбосинга, и после красим с помощью чернилок+водички, и красим еще другим цветом))) Я красила потом еще и акварелью, а потом еще и акрилом. Тут все зависит от нужной вам палитры, поверьте чипборд можно красить много))))

7 Составляем композицию. Скрап-бумага слоями+декор. Крепим все на сверхпрочный клей.

8 Добавляем цветы/высечки/нитки. На этом же этапе прошиваем на машинке "липучку на боковое соединение" . То есть для удобства пользования.

9 Дальше я немножко нанесла медиум-геля на саму композицию, и тут же прокрасила акварельными красками, добавив глиттерных звездочек. Далее наношу спрей, закрыв основную композицию, для соединения элементов моей обложки.

10 С помощью трафарета наношу в некоторых местах узор чернилками-дистресс+водичка. Не забываем, что они могут размыться, поэтому если далее планируются еще манипуляции с краской, прикрывайте места с трафаретными узорами, иначе все поплывет.

11 Далее проходимся акварельными и акриловыми красками в нужных нам местах. У меня на фото уже спинка))) Красим для выделения основных элементов вашей работы. Когда все высохло я еще добавила "снега" белой акриловой краской через трафарет.

Вот, все готово.

Надеюсь вам понравилось, если будут вопросики, пишите в комментах ниже, отвечу с удовольствием! Яркого и красочного всем творчества!!!!

Небольшое видео для вдохновения





Комментариев нет:

Отправить комментарий