вторник, 1 октября 2013 г.

Забытая открытка


Привет, волшебницы! Я, olenadole, пишу вам как обычная девушка, которая не спит ночами, потому что творит волшебство.
У вас бывает такое? Вот я узнала, что я не одна, нас хотя бы двое. На днях мне пришло письмо от сказочной и доброй феи Любочки.
Она предлагает объединить весь рукодельный мир, вот таких обыкновенных девчонок самым НЕВЕРОЯТНЫМ способом. Вам уже интересно? Тогда почитайте, что пишет Люба.

"Приветствую всех!
Сегодня с вами я, Rukodelka Lu, и я творю добро. Его так МНОГО, что у меня возникла идея поделиться этим добром со всеми.

Я с радостью представляю вам новый проект "Забытая открытка". У вас есть такая? Ну та самая, которую вы очень долго делали, которую фоткали 100500 раз, которую потом с любовью описывали в своем блого-домике, и которую кроме ваших ПЧ больше никто не увидел?
Тогда предлагаю сотворить добро. Как? Совершенно случайно!
Вот просто взять и ЗАБЫТЬ свою открытку. Где? В людном месте: в кафе, в ресторане, в детском садике, на лавочке....
Я ставлю себя на место человека, который нашел мою "забытую открытку". Я сначала обязательно спрошу, чья она, все молчат. Я ее возьму в руки, а она шепчет: "Я твоя, открой."...Я открываю, а внутри "Привет. Это твоя открытка. Здесь живет радость. Лови забытую открытку". И мне приятно, что вдруг посреди обычного дня в людном месте я нашла радостную "забытую открытку", да так приятно, что прочитав эти теплые слова,
я постараюсь найти автора этого уникального рукотворного шедевра и написать простое слово - СПАСИБО."

Если вы со мной, делайте добро! Что нужно:
1 написать отдельный пост в своем блоге. В нем должны быть фото забытых открыток (не менее трех), описание места, где вы оставили свои открытки.
2 обязательно добавить баннер нашего проекта к себе на панель - пусть о наших открыточках узнают много-много хороших девочек.

Нас много, мы из разных городов и стран. Поэтому проект будет проходить в двух блогах. Мы, Meaning scrap, будем вести его здесь, для России. А блог Кафе СкрапоМама будет вести его для Украины и всех остальных стран.


Проект продлится до 31 декабря включительно. In Linkz открыты для Украины, Беларуси, Молдовы и всех стран кроме России. Для России In Linkz открыт в блоге Meaning-scrap
По итогам проекта мы наградим одну участницу, самую лучшую,
 и обязательно напишем, почему выбрали именно ее.

Спасибо вам за радость, которой очень много вокруг... 
Оглянитеь, может и вы увидите "забытую открытку"!"

Думаю, условия просты и понятны.
Ведь это так важно и приятно знать, что твоей созданной с любовью открыточке обрадуется совершенно незнакомый человек!!!!Спасибо вам за желание и креативность мышления, мы ждем вас, присоединяйтесь!!


Здесь текст послания внутри Забытой открыточки.


22 комментария:

  1. ААА, как интересно! Девочки, молодцы!!! Идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня аж мурашки по спине побежали от такой идеи!... надо теперь научиться делать открытки..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший проект похожий на буккроссинг! Вопрос: я забываю в одном месте 3 открытки или 3 открытки в 3 разных местах и пишу об этом 1 пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ваше усмотрение - пост один, открыток три в трех местах. если это большой торговый центр и на разных этажах - то вроде как и в одном месте ,а вроде как и в трех разных)))) так что фантазируйте на здоровье!!!! будем рады видеть вас вместе с нами!!!!

      Удалить
    2. можно даже в разные дни :)))

      Удалить
  4. Девочки, волшебная идея, которая могла прийти в голову только волшебнице! С большим удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. И я присоединяюсь))) идея супер!!!! Надеюсь в субботу уже первая открыточка "забудется"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская идея , обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Это же так интересно, а у меня как раз поездка на носу в Россию.... вот это я же открыток могу забыть...

    ОтветитьУдалить
  9. Идея очень нравится, впервые прочитала о таких забывашках у Оли http://winged-art.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html. Перед каждой поездкой после этого собиралась сделать такие открытки, но так и не сложилось) Теперь точно попробую вместе с вами))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!!! У меня нет слов!!!!! одни эмоции... так это трогательно)))))))))) в выходные у меня выставка, и если три открыточки останутся.. да вообще сделаю!!! обязательно так оставлю)))))))))))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. девочки я добавилась!!! это волшебные эмоции!!! присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, это просто изумительная идея! Обязательно приму участие в этой затее!

    ОтветитьУдалить
  13. Идея супер, обазательно поучавствую и забуду свои открыточки. Эта же так мило, а как приятно будет нашедшему))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная идея! В преддверии Нового года особенно! Ведь все равно каждый из нас в глубине души ждет маленького чуда...

    ОтветитьУдалить
  15. Безумный проект!!!!! Очень хочется поучаствовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. девочки, ждем ваши забывашки!!!!! интересно ведь!!! а эмоции какие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, Люба, какая классная идея!
    Прямо волшебство, дари добро и настроение!
    Захотелось впервые в жизни сделать открытку, чтоб её оставить кому-нибудь в подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово!!! Вы боольшие молодцы! Поучаствовать хочется!

    ОтветитьУдалить