пятница, 25 октября 2013 г.

Задание - Страничка с ОЭ "Ромбы"

Привет нашим любимым читателям и всем, кто заглянул к нам на огонек!!!
У нас сегодня страничный скетч с

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ - РОМБ 
Осенью творится особенно уютно. Во дворах все такое красивое желто-красное,
в доме тепло и уютно. В такие дни особо хочется сделать что-то волшебное для себя.
Предлагаем и вам стать волшебницей и сделать себе красивую страничку!!!



И теперь наши волшебники-вдохновители!

Первой старалась ПД  Наташа
 Меня зовут Наталья. Я мама двух малышей.Скрапбукингом занимаюсь чуть меньше года, а странички начала делать относительно недавно. И каждый раз они
открываются для меня с новой стороны.
Это первая страничка, которую сделала именно для себя)

Мне очень хотелось заскрапить именно эти снимки, чтобы сохранить воспоминания о своем свадебном платье, которое, наверняка,  как и у любой невесты, долго выбиралось, примерялось, одевалось один раз и теперь вся красота спрятана в шкафу) Цветы добавила на страничку схожие с цветами моего букета.


Еще одна наша вдохновительница Аленка-lyonka
И сразу же маленький анонс - следите за новостями нашего блога,
Аленка скоро придет к нам с потрясающим решением для миника про лето!!!
У всех есть яркие фотки с летнего отдыха? Тогда мы вас ждем!!!!
По скетчу я сделала страничку  про пса Джека, которого нам довелось тискать этим летом. А на ромбах его имя - Джек.



И наша замечательная ДК натворила волшебностей для вашего вдохновения!!

Venesia
Это мои любимые фотографии мужа и сына. Они тут такие трогательные! 
Делала страничку долго, черепашьими шагами. Чуть чуть, на неделю отложу, еще чуть-чуть и опять отложу... Дочка приклеивала обрывки, а сын помогал пачками красками страничку :)


olenadole
у меня Сашко-кот)))) гоняет она котов как мальчишка)))
такие яркие денечки, как на фото, особо приятно осенью рассматривать.
на фотке видна только Сашка, так как кот убежал со страшным мяуканием))))

Опять-таки страничка про мою дочурку. Интересный момент: недавно затеяла я ревизию в скрап-материалах. Выложила все на стол и давай перебирать, что куда. А Лисичка все кругами ходит, ходит... якобы просто так, но словно незаметно что стащить хочет, когда я отвернусь. и правда, в тихоря что-то утянула)))

Страничка про меня с сыночком. На улице сейчас пасмурно, а наш скетч мне напомнил солнышко и захотелось сотворить чего-нибудь по-настоящему светлого и яркого. 
Ох, Кирюшка мне в этот раз "помогал".. Все время хотел оторвать эти мелких детальки-бусинки-пуговки. А особенно приглянулся ему голубенький кабошон (который в верхнем левом углу). Пришлось беречь страничку, прятать и все время быть на чеку ))) 


У меня страничка про Аню, последнее время увлеклась акварельным фоном, добавила кружочки через трафарет и брызги. Ромбы не резала, рвала бумагу, поэтому они у меня совсем неправильной формы. Сегодня Рома заснул раньше обычного, а причина тому выпавший зуб, он положил его под подушку для мышки, которая обязательно принесет взамен какой-нибудь подарок....ну вот, ...пошла искать подарок....

У меня опять страничка про мамочку. Как рассказывала мамочка родители предложили выбрать ей, что купить мороженное или велосипед, но как вы догадались по фото мамочка выбрала мороженное, правильно, оно же вкусное))))

Ну вот, осень и до меня добралась! 
Осеннее яркое настроение помогало в создании странички для Анюты...


А у меня по нашему чудесному скетчу сложилась еще одна страничка в наш свадебный альбом - цветущая, бабочковая, очень романтичная. Оказалось, у меня в запасах очень много бежевых цветочков)) Ромбы эмбоссила белой пудрой. Глядишь, так потихоньку и доделаю альбом)))

Девочки всем желаем яркого и весело творчества!!!

В работе должен быть ОЭ -РОМБ!!
Напоминаем что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать и в других заданиях. В работе должен читаться легко наш скетч.
 Работа должна быть сделанной в период с 25.10 по 25.11
 Ждем ваши потрясающие странички с 25.10 по 25.11 до 23.00 по Киеву. 
В сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

По результатам дизайн-команда выберет топ-3, а победителю достанется возможность лично выбрать себе  вырубку  из соответствующих альбомов вырубка/высечки
(на лист бумаги форматом 30см*30см) от скрапо-мамы!!!

2 комментария:

  1. Девочки,а принимаются ТОЛЬКО странички? Блокноты никак нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охохохо ))) напишите мне письмо, решим с блокнотиком olenadole@yandex.ru спасибо за желание творить вместе в нами!

      Удалить