четверг, 2 апреля 2015 г.

Итоги набора в ДК КСМ

Здравствуйте девочки-феечки!!! Знаем, что некоторые из вас с нетерпением и волнением ждут наших итогов, и вот сегодня мы их огласим!!! Нам было приятно, что в линки записалось немного девочек, это были самые-самые отчаянные и смелые, и е-но самые креативные и творческие!!! Спасибо вам большое!!!

На период дизайнерства с апреля по сентябрь 2015 мы приглашаем следующих феечек:

В команду скрап-дизайнеров:


В ФОТО команду-дизайнеров:




Девочки мы будем рады вас видеть!!!
Жду ваши письма на olenadole@yandex.ru с темой - я в ДК ))))

Всем улыбочек и хорошего настроения!!!

10 комментариев:

  1. Ой, Девочки!!! Я рада, что теперь мы будем творить вместе!! Спешу познакомиться с другими девчонками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, простите, но там написано до 10.04.15!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка все ок!!! Заявочку вашу видела, а заодно и всем кто еще хочет к нам присоединиться пишите мне на почту olenadole@yandex.ru до 10апреля, возьмем еще феечек!!! Места у нас много, Кафе большое и уютное!!!! Главное желание!!!

      Удалить
    2. Спасибо, что ответили! (как то я аж распереживалась ;)) Письмо уже отправила! Еще раз спасибо!

      Удалить
  3. Ух ты!! Вы решили подвести итоги заранее?:)) Если да, то спасибо! Очень рада, что меня принимают в такой замечательный блог! Надеюсь, сработаемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно сработаемся!!!!Немножечко решили заранее, праздники на носу)))) Повторюсь всем кто еще желает с нами дизайнить - я жду ваши заявочки до 10апреля.

      Удалить