четверг, 9 апреля 2015 г.

Цветочное задание апреля - цветок фиолетового цвета



Здравствуйте наши скрап-друзья!!! 
7 число на календарике, значит ЧТО? Правильно, в КСМ новое
 задание апреля - цветочное.
Тему задания нам задала наш дизайнер Наташа Кузина .
Привет, дорогие скрапомамы! 
Сегодня предлагаю вашему вниманию задание специально от меня. 
Я очень люблю фиолетовый и все его оттенки! А если в этих тонах еще и цветы, то меня легко покорить..да-да!)
В апреле по цветочному заданию ОЭ - цветок фиолетового цвета.
Абсолютно любая скрап-работа на ваше усмотрение.
Напомним, цветочек минимум один, максимума нет.
Цветок должен быть заметным в вашей работе.
Hi ladies. We have a new challenge April - flower - mandatory element flower violet color.
Absolutely any scrap-work at your discretion.
Deadline 09 May 23.00 to Kiev.








Прекрасная работа нашего приглашенного дизайнера

И волшебство цветочное ДК КСМ:

Моя открытка с фиолетовыми цветами получилась очень необычна по палитре и в первые я вложила в работу глубокий смысл. Открытка о том, что твои мечты имеют право сбываться, о том что ты красива и единственна в своем роде. Твоя душа это таинственный сад, где благоухают самые прекрасные цветы. Ты способна на многое. И все получится!)
Желаю вам самых восхитительных работ и потрясающего вдохновения!

He ho! I decided to make a card, I made paper flowers and I have used purple watercolor to give it a nice gentle finish.


Фиолетовый цвет почему-то совсем не мой... мне с ним всегда сложно, не умею его ощущать... Но даже не смотря на это, он мне очень нравится: в нем и нежность, и прохлада... и ощущение спокойствия...

У меня небольшое интерьерное панно случилось....с волшебством....в лесу.....

Violet... my favourite colour))
По заданию у меня сложилась, на удивление быстро, шкатулочка-малышка. Нежная и милая.

У меня тоже получилась нежнейшая весенняя открыточка...


Спонсор нашего задания "Бумага-Марака".
Победитель задания получит сертификат от магазина "Бумага-Марака" на 50 грн.
Внимание! Победитель будет разыгран среди ТОПа.
Напомним правила участия в наших заданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге. 
3. Работа должна быть новой, сделанной специально для задания и не быть опубликованной нигде ранее. Прочтите пожалуйста Правила КСМ 
4. В сообщении с работой обязательно наличие прямой ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь скрапбукинг – это сохранение ваших воспоминаний, так сделайте эти воспоминания неповторимыми!
Ждем ваши цветочные работы  до 9 мая. 
 Работа должна быть сделанной в период с 9.04.15 по 09.05.15
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 23 мая.
Наша дизайн команда желает вам вдохновения!

We’d love to see you join our challenge -  a mandatory element-flower- violet color.
You have time until  9.05.2015
We announce winners by the end of the month (23.05.2015).
Please read the rules carefully. We wish you lots of inspiration!

3 комментария:

  1. А можно будет сделать цветочек не простой, а просто цветочек на картинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветок может быть штамп, фото, чипборд, обычный. Главное условие он должен быть фиолетового цвета и его должно быть хорошо видно в работе!! Удачи!!!!

      Удалить
  2. Как здорово! :) фиолетовый и мой любимый цвет! Очень вдохновляющее задание и работы ДК, с удовольствием поучаствую! :)

    ОтветитьУдалить