вторник, 7 июля 2015 г.

Творческое задание с ОЭ - крылья.

Здравствуйте наши милые скрапо-мамы, скрапо-ПЧелки, гости и друзья
нашего Кафе Скрапо Мама.
Мы к вам с интересным заданием, которое мы уверенны, вам понравится!!!

Творческое задание с ОЭ - Крылья. Тема была навеяна фильмом "Малефисента", а именно моментом о доверии/предательстве/крыльях. Если Вы еще не видели этот фильм, то очень рекомендуем его посмотреть. Итак, тема Вашей работы будет свободной. Мы принимаем абсолютно любой скрап-объект. Крылья могут быть представлены на фото, в виде штампа/принта на бумаге, чипборда/гипсовых украшений,фото. Очень будет интересно, если выбранной цветовой гаммой Вы сможете выразить понятия предательство и доверие. Однако, ограничений по цвету у нас нет. 

Hi Ladies! New Creative fun challenge with the obligatory element - Wings. The theme was inspired by the film "Maleficent," namely, the point about trust/betrayal/the wings. If You haven't seen this film, we very recommend you to watch it. So, the topic of Your work will be free. We accept any scrap object. The wings can be shown on the picture, in the form of a stamp/print on paper, chipboard/gypsum decorations,photo. Very interested, if the selected color gamut You will be able to Express the concepts of betrayal and trust. However, restrictions on the color we have.

Волшебные работы наших ПД
cvetichka
Мне хотелось отобразить сложные эмоции в душе с помощью фона и бабочку на белом фоне, как изначальный символ ее чистоты.
Elena
Мне понравились все герои фильма "Малефисента", а страничку я решила делать опираясь на слово "доверие". Мне очень нравится, как легко и свободно маленькая принцесса доверяет миру. Мне очень близко то, как Аврора любит животных и ценит природу:) Поэтому работа полна высечек листвы, есть олень и много птиц - символизирующих крылья:) Фон странички я рисовала акварелью, она очень лёгкая. А фразу я понимаю так: "Сила её в том, что она свободна". Свободна от предрассудков, зла, нехороших мыслей и свободна делать то, что она любит! Страничку я посвятила моей племяннице, она ещё совсем малышка и  надеюсь, эта фраза будет её оберегать.
Melenia Agapides
It says "Betrayal breaks the wings of trust"...
Thank you for the honour to be a Guest Designer at KafeScrapoMama!!!

Вдохновение от наших скрап феечек
Мои крылья сейчас - это машина....пустите меня за руль!!! Мои крылья пока маленькие, я только учусь, но я ПРОШУ не обрежьте мне их!!! Не испугайте меня!!! Поверьте в меня!!!!
По заданию у меня сложилось панно... Хорошо, когда есть крылья... особенно, когда их тебе дарят, верят в тебя...
Доверие...оно такое невесомое, хрупкое, тонкое, иногда иллюзорное и недостежимое... Так много в нем искренности и открытости, честности... Так легко и страшно разрушить, потерять, утратить навсегда...так хочется сохранить...
У меня мрачноватая, но правдивая страничка
В своей работе я попыталась отразить хрупкость доверия: его сложно добиться, так легко потерять и почти невозможно снова завоевать. Использовала тревожный серый цвет, а веру отразила в виде желтых вкраплений и цветов, ведь завоевывать доверие вновь приходится по крупице.
Dark picture- that's how i see betrayal and trust
Победитель задания, выбранный случайным образом среди участников ТОПа, получит приз, от интернет-магазина украинского производителя
товаров для скрапбукинга TM Lesia Zgharda

Набор штампов Крылья
и чудесный оверлей

Доставка приза за счет победителя.
 Мы желаем вам волшебных работ...с крыльями...с вдохновением....и креативом!

Напомним правила участия в наших заданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге. 
3. Работа должна быть новой, сделанной специально для задания и не быть опубликованной нигде ранее. Прочтите пожалуйста Правила КСМ 
4. В сообщении с работой обязательно наличие прямой ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь скрапбукинг – это сохранение ваших воспоминаний, так сделайте эти воспоминания неповторимыми!
Ждем ваши неповторимые работы  до 7 августа
 Работа должна быть сделанной в период с 07.07.15 по 07.08.15
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 18 августа.
Наша дизайн команда желает вам вдохновения!

We’d love to see you join our challenge -  a mandatory element-wings.
You have time until  7.08.2015
We announce winners by the end of the month (18.08.2015).
Please read the rules carefully. We wish you lots of inspiration!

Ваши чудесные работы:








4 комментария:

  1. Шикарные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Obrigada pelas incríveis criações inspiradoras!
    Adorei o tema do desafio e estou participando...muito feliz!
    Meu nome é Marlei e eu sou do Brasil.

    ОтветитьУдалить
  3. Линки закрылись чуть раньше, оставлю ссылочку тут) http://didideira.blogspot.com/2015/08/blog-post_2.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу добавиться в линки (((
    http://vjivbh.blogspot.ru/2015/08/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить