понедельник, 5 августа 2013 г.

Melissa Frances - я люблю дух старинных вещей



Здравствуйте, наши милые девочки с золотыми ручками!
У нас понедельник, и мы рады Вас видеть в нашей постоянной рубрике "Интервью". 
Сегодня мы в гостях у ЛЕГЕНДЫ Скрапбукинга Melissa Frances.
Мелисса очень добрый, чуткий и отзывчивый человек! 

Скрап-чудеса от Melissa Frances  завоевали прочную любовь у скрап-мастериц по всему миру!

http://melissafrances.typepad.com/.a/6a00d834776d9369e201901bec08ac970b-pi

Мелисса: " Спасибо за приглашение, отвечаю на ваши вопросы."

Все Ваши работы такие разные. Где Вы черпаете вдохновение?
 Я люблю старинные вещи и вдохновляюсь именно ими. Так же мне нравятся теплые цвета, думаю, что это отзвук детства.


http://melissafrances.typepad.com/.a/6a00d834776d9369e201901bec0948970b-pi


http://melissafrances.typepad.com/.a/6a00d834776d9369e201901df4fc60970b-pi


У Вас потрясающие работы, подскажите пожалуйста как Вы добиваетесь такой волшебной гармонии? 
Гармония приходит потому, что я люблю винтаж. Ведь старинные вещи-теплые и уютные, поэтому для них всегда есть место в наших сердцах. Еще, они всегда в моде.




Мелисса, Вы человек, который постоянно движется. Кто или что является источником силы для Вас?
Это хороший вопрос. Честно говоря, я немного потеряла свой драйв и сейчас я просто хочу побольше сидеть дома, никуда не выезжая. То,что я выжила, перенеся рак молочной железы 3 степени, - это благословение, которое заставляет меня просыпаться каждый день и делать то, что я делаю!














http://melissafrances.typepad.com/.a/6a00d834776d9369e20192ab044f50970d-pi



 Посоветуйте, пожалуйста,  5 инструментов для творчества, без которых Вы не мыслите свой скрап? 

Дайте подумать... Я думаю, что это дистресс-чернила, глиттер от Melissa Frances (это,конечно, не инструмент, но я везде люблю его использовать), клей от Beacon Zip Dry, ножницы, резак, компьютер и принтер.




http://melissafrances.typepad.com/.a/6a00d834776d9369e2017eeae99e4c970d-pi



Спасибо огромное за Ваши ответы, Мелисса, очень просим дать совет начинающему скраперу

Нет "хорошо" или "плохо", "правильно" или нет. Я бы посмотрела, если бы все декорировали свои дома одинаково! Это бы был скучный мир. Да, может, мне и не нравится, как кто-то что-то украшает , но ведь это его мнение и выбор . А еще, я люблю наблюдать, как люди объединяют  несколько разных взглядов, и что у них при этом получается!


M F



Очень надеемся что и у Вас появился океан вдохновения!!!
Еще раз благодарим Мелиссу за тепло и уют!!!


беседу записала olenadole
перевод Antonova Anastasia 

2 комментария: