суббота, 6 сентября 2014 г.

Старт нового совместного проекта "Букет невесты" с Lirinka

Привет милым феям!!!
Мы с радостью вам хотим сообщить о новом совместном проекте
"Букет невесты".
Вести его будет наш дизайнер, ЛИринка
И сейчас она подробно вам все расскажет, что готовить и как будет проходить СП.
Вот такой замечательный вдохновляющий баннерочек мы подготовили.

Девочки, здравствуйте! Давайте вместе попробуем собрать самый красивый или самый креативный букет для невесты. Если вы также как и я любите цветы, то добро пожаловать ...
Материалы могут быть самыми разнообразными. Например я сейчас готовлю цветочки из фоамирана. И на первом этапе обязательно покажу  и расскажу  как я их делаю. Вы можете сделать также как и я, а можете смело использовать любые другие материалы или уже готовые цветы, листья, фрукты, бусины и т.д.
Проект наш будет проходить в два этапа. Первый это подготовка цветов, ну а второй непосредственно сборка букета. На каждый этап будет отводиться 2 недели.
Ну что интересно? Тогда подумайте о том каким будет ваш букет и купите или приготовьте из имеющихся запасов все необходимое.
Старт проекта 21 сентября.


Условия участия:
- написать пост о своем желании участвовать в нашем проекте;
- разместить баннер проекта у себя непосредственно в посте;
- подготовиться материалы для проекта на свое усмотрение;

Присоединиться к нам вы сможете на любом этапе нашего проекта.

Надеемся вам все ясно, и спешите записаться к нам в линки!!!

10 комментариев:

  1. очень интересно, никогда ничего подобного не делала, с удовольствием понаблюдаю за участницами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйтесь к нам, и у вас получится свой уникальный букетик!!!

      Удалить
    2. ну у меня есть кое-какие идеи... нужно подумать)

      Удалить
  2. Буду первой. Очень заманчивый проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую с вами , но таким даже близко не занималась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мастер класс будет. .потому что я понятия не имею как это делается)))) или этот проек не для новичков)))

      Удалить
    2. на каждом этапе будут МК как делать цветы, ждем вас в линки!!!

      Удалить
  4. Очень интересно!
    Но я еше точно не осилю. (((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу поучаствовать, правда могу не успеть закончить вместе со всеми, мы лялечку в октябре ждем)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы как всегда с интересным проектом. Конечно же, я с вами!!! Буду пробовать свои силы!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить