суббота, 27 сентября 2014 г.

Итоги набора в ФОТО-ДК

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня объявляем результаты конкурсного набора в команду фотодизайнеров блога "Кафе Скрапо Мама"


Встречайте будущих фотодизайнеров блога "Кафе Скрапо Мама"!!!






Нам понравились Ваши фотографии! Приглашаем Вас стать частью
нашей дружной и креативной компании фотодизайнеров!
 Давайте творить и вдохновлять читателей вместе!

Напишите мне, Юле, на почту lysulka5@gmail.com.
В теме укажите - Фотодизайнер КСМ. Будем знакомиться ближе! ;-)

Тех, кто не попал в нашу команду в КСМ, просим не расстраиваться и приглашаем поучаствовать
Там у нас еще много мест! ;-)

Ждем с нетерпением сотрудничества!

8 комментариев:

  1. Ура!!! Как круто начинается день! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ух тыыыы!!! Спасибо!!! я даже не надеялась особенно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная новость)) cпасибо ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я Вам написала на почту, а Вы не отвечаете. Я волнуюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я уже Вам два раза отвечала ;-) Теперь еще раз написала. Проверьте почту или напишите повторно

      Удалить