понедельник, 24 ноября 2014 г.

Новогодний СП, 6 этап

Привет, девчата!
Как поживают ваши глиттерно-бубенчиково-снежные запасы? Не все еще истратили на новогодние открытки?) Надеюсь, что нет, потому что у нас - 6й этап новогоднего СП.
И сегодня я хочу предложить вам побыть собой - никаких условий, никаких ОЭ, никаких ограничений по стилю, делаем открытки в вашем любимом стиле.
Ну и немножечко вдохновения для вас:

Мне сложно сказать, что я придерживаюсь какого-то стиля, обычно меня уносит и получается смесь, а в этой открытке - мои любимые материалы: книжные листочки, пуговки, ленты, вырубка и брызги.

Мой любимый стиль - Clean and Simple =)

Ждем ваши "личные" открытки до 1 декабря!
А еще, мне так нравится наш проект, что мне бы хотелось продлить его еще на один этап, как вы на это смотрите?)))

Обнимаю, Masha Pankova

4 комментария:

  1. Хм, я думала, мы еще и до середины не добрались, ведь еще не все стили охвачены).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато надеюсь что последний, 7 этап поможет воплотить некоторые смелые фантазии)

      Удалить
  2. Это безусловно, но нельзя объять необъятное)))

    ОтветитьУдалить