вторник, 18 ноября 2014 г.

ScrapHack: Веточки с акриловыми листочками

Есть такое понятие Лайфхак (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.
А я хочу с вами поделиться понятием СкрапХак или идеи снижения стоимости материалов для скрапбукинга.
Я не претендую на сверхоригинальность. Я не претендую что это именно мои  собственные идеи, но эти идеи сидят в моей голове (может когда-то подсмотренные, или это комбинация каких-то  техник) и я хочу поделиться  с Вами))))



На тему сегодняшнего СкрапХака меня натолкнул обзор новинок в одном из интернет-магазинов. "Ах, какая прелесть, стеклышки-бусинки на веточках!" - подумала я и добавила пару веточек в корзину. 
Веточки с акриловыми цветочками "Прозрачные" (Hobby and You):


Но эти веточки я так и не приобрела.
Зачем покупать, если можно сделать самой)))))
Итак, для создания веточки нам понадобится проволока 30-40 см и бусинки.

Схема создания веточки элементарно проста и по фото всё должно быть понятно.







Представьте насколько разнообразными могут быть эти веточки, если использовать бусины различных цветов или делать асимметричные по длине веточки.
Но творческая фантазия неиссякаема. Ведь вместо бусинок можно использовать, к примеру, паетки (и не мне вам напоминать какое множество дизайнов может быть у паеток).
Веточка со снежинками:

Обрезки проволоки тоже можно пустить в дело.

Рассматривая веточки в интернет-магазине, я заметила, что используется обычная металлическая (серая) проволока.
А я что сели взять проволоку от трансформаторной катушки (медную)?

Добавим бусины другого цвета:
И вот у нас чудесная веточка для работ осенней тематики:

Вот такую красоту можно сделать своими руками.

И уверяю вас, скрутить одну веточку можно очень быстро, а сколько шарма такая прелесть добавит вашей работе)))) Надеюсь Вам было интересно))))
Рубрика ScrapHack регулярная, ее выход 18 число каждого месяца, до встречи!!!

3 комментария:

  1. Спасибо за МК. Сама недавно подсела на такие самодельные веточки и наделала целую кучу за несколько минут :) За идею с паетками особое спасибо, вот где простор для творчества :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и тоже в последнее время на бусинки засматриваюсь, а это хорошее решение, как их использовать и ккрасиво, и не дорого, и не повторимо, если самой веточки делать. Спас ибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за МК!!! Очень полезная информация и очень красивый результат:)

    ОтветитьУдалить