понедельник, 17 ноября 2014 г.

Задание Палитра ноября "Лимонная магия"

Здравствуйте наши любимые ПЧелочки и гости нашего КСМ!
В последние уютные денечки осени спешим вас порадовать теплой и вкусной палитрой
"Лимонная магия".
Ведь так приятно семейными осенними вечерами 
сидеть всем вместе за кружечкой ароматного чая,
слушать сказки своих детишек, урчание кота, и мечтать.
А потом, уложив своих домашних, уделить минутку времени для себя,
для творчества, и творить ЧУДЕСА!!!!

Основные цвета - Коричневый, желтый, лимонный, белый, серый
Дополнительный цвет - черный

 Dedaline December 17 -23.00 Kiev Palette - Primary colors - brown, yellow, lemon, white, gray
Additional color - black

 



Удивительное волшебство наших приглашенных дизайнеров

Печенье. Горячий шоколад. Осеннее утро. Париж...
Мечтать о городе, башня, которого стала символом свободы, притяжением поэтов, артистов и музыкантов, нужно.
Собраться в путешествие, чтобы дотронуться рукой до истории, времни, надежд и чаяний маллионов людей - это желание, которое теплится в душе многих. Мой Париж еще где-то впереди, для меня он пока имеет экзотический аромат. А для моей подруги он давно стал местом ее отдыха, вдохновения и силы. Я сделала в подарок для нее обложку для ее заграничного паспорта. Одри Хэпберн, кокетливая, тонкая и сильная личность украсила его.
Работа сложилась на одном дыхании, давно был у меня припасен потрясающий желтый кусочек бумаги, который сразу задал тон всему проекту. Мне было легко творить, потому что я знала, что моя работа принесет радость моей подруге, что обложка не будет лежать в нижнем ящике стола, а будет путешествовать. И моя Одри увидеит Париж тоже. Так часть меня побывает в городе, о котором мечтают многие...



У меня получился небольшой тег с необычным предназначением: получение скидки в магазине за его предоставление:)


По палитре у меня получилась осенняя страничка. Очень люблю это фото и тот день, в который она была сделана :)


 Уютное лимонное волшебство от ДК КСМ

Лимонная зима... почему бы и нет? Ведь солнечные цвета присущи не только лету. Пусть будет праздник! Пусть будет радость! Пусть будет счастье...!
Зима близко...))


kasiakq
Womens mini notepad for important thoughts))

Желаем вам чудесного лимонного настроения!!!
Мы ждем ваши работы до 17 декабря 23.00Киев
Просим прочесть статью и правила КСМ для вашего вдохновения.
 Мы ждем ваши волшебные работы. Принимаем любые скрап-работы в
 заданной цветовой гамме.
 Работа должна быть сделанной в период с 17.11 по 17.12.14
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 24 декабря.





3 комментария:

  1. Палитра- взрыв! работы ДК все классные! Не знаю что, но обязательно что-то сотворю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. палитра очень приятная)) захотелось что-то сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой со своим желтеньким альбомчиком))))

    ОтветитьУдалить