воскресенье, 3 мая 2015 г.

Рубрика "МК от дизайнера" - Мария Мачнева -МК по оригинальному и нетрудозатратному оформлению переплета альбома.


Здравствуйте, наши любимые читатели!!! Сегодня я, Маша Мачнева порадую вас своим МК по бескорешково-безобложечному переплету))). На примере вот этого альбома  я расскажу вам как создать такой быстрый и легкий переплет.
Сначала перечислим необходимые нам материалы:
-переплетный или пивной картон (для обложки и страниц);
-обрезки скрап-бумаги (подходящие по цвету к вашим будущим страничкам или оставшиеся от них);
- крафт-бумага (можно использовать и ткань и другую бумагу,но я покажу на примере с крафтом);
- ленточка для красивого оформления корешка;
- и клей,конечно))).



Приступим..Сначала мы делаем обычный и всеми нами любимый переплет по Виноградовой, НО!!! Уже сразу с обложкой, то есть собираем готовый блок уже с учетом листов для обложки..вот так..

 Я всегда использую для склейки остатки скрап-бумаги, тогда альбом в готовом виде смотрится целостно, без переходов между страницами, и развороты выглядят как одно целое.
 Теперь готовим крафт-бумагу, подходящую по размеру, чтобы обтянуть нашу обложку и корешок Внимание! Корешок сначала-обложка потом. Но прежде нам нужно облагородить торцы нашего переплета. Приклеиваем к ним красивую ленточку, подходящую по цветовой гамме и тематике к вашему альбому вот так..

 Уже красиво))). Теперь приклеиваем к корешку кусок крафт-бумаги так, чтобы он немного заходил и на лицевые стороны обложки вот так...(не забудьте подогнуть краешек бумаги у торцов корешка, так ваш альбом будет выглядеть аккуратнее).
 Вот так у вас должно получиться...
Не бойтесь, приклеивайте по всей длине, странички будут отлично открываться!!!
 Теперь настало время облагородить нашу обложку. Обклеиваем обе стороны обложки крафт-бумагой, не забывая подогнуть  краешек,который будет соприкасаться с корешком. Прикладываем бумагу вот так..
 Загибаем и приклеиваем края бумаги...Не забывайте, что клей надо наносить и на лицевую сторону обложки,чтобы наша крафт-бумага не топорщилась!.
 Вот так красиво и аккуратно у вас должно получится...
 Приступаем ко второй стороне и делаем все то же самое...
 И в итоге мы получили красивый альбом без лишних усилий по оформлению отдельной обложки. Со временем, на корешке, после многократного открывания-закрывания альбома появятся заломы, но они никак не отразятся на прочности конструкции. Если заломы вас на устраивают, используйте для оклейки корешка ткань))).

А в итоге мы получаем вот такой крутецкий альбом...

Очень надеюсь, что мой МК будет вам полезен!! Я старалась все подробно объяснить, но если появятся вопросы-пишите, не стесняйтесь, я всем отвечу и все разъясню. И не забывайте участвовать в наших заданиях!! Безграничного вам вдохновения, творите с удовольствием!!!

16 комментариев:

  1. Спасибо за МК!
    Каким клеем лучше клеить крафт к картону, чтоб не было пузырей и не вело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я клеила на ЮхУ, люблю этот клей..правда он дороговат..

      Удалить
  2. Машенька, спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вот здорово! так просто! а плей - ПВА? я просто обычно обложки бумагой и тканью с помощью этого клея обклеиваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользовалась ЮхУ, я вообще только его, ну и момент использую для скрап-работ.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Благодарю за внимание, может вам мои идеи пригодятся!

      Удалить
  5. Маша спасибо за МК !!! Очень интересно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за проявленный интерес)

      Удалить
  6. спасибо, разные переплеты нужны для разных целей, особенно, если альбом большой)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень интересный МК!!) и так доходчиво и понятно всё показано-расписано)) Спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Самый простой переплет что я видела из красивых)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, за МК) Понравилась идея с соединительными полосочками из скрап-бумаги)

    ОтветитьУдалить