четверг, 19 июня 2014 г.

Вдохновение со всего мира #12

Привет!!!
Сегодня у нас необычная подборка для вдохновения. А посвящена она... ножкам! ))) У меня, например, сейчас в коридоре просто какой-то склад обуви - и кеды, и босоножки, и вьетнамки и туфли. А все потому, что погода меняется по несколько раз на день и приходится все время быть наготове. Так почему бы в следующую прогулку не запечатлеть свою обувку, и потом вдохновиться на создание необычной странички? Или же можно сфотографировать ножки своего малыша (они такие сладкие).  А если вы собрались ехать к морю, то фото ножек в песке - просто отличная идея для тревел-бука! хо-хо. Вы со мной? Тогда, пошли-потопали-побежали-попрыгали вдохновляться!))









А тут целая семья ножек))










А скачать предлагаю вам сегодня вот такие веселенькие и летние велосипеды.


Творите и наслаждайтесь теплыми деньками! Мирного неба вам!
Всегда ваша NotkaKsusa

2 комментария:

  1. ой-ой-ой! :) я ярый фанат ножек. :) сколько у меня фоток с ними: и мои и сына и куча-куча. :) класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. классная идейка с обувью, креатив)

    ОтветитьУдалить