четверг, 5 июня 2014 г.

Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"

Привет девочки. Мы за вами скучаем, даже когда у нас нет заданий.
Вот пришли с хвастушками))))
Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"
Идея нашего дизайнера Kana Veine
Сделайте фото вашей последней скрап-покупки и опишите
для чего? ))))) Под какой проект...или просто так))))
Размер вашей покупки значения не имеет. Просто давайте хвастаться тем, что есть,
ведь это так волнительно..открыть коробочку из магазина,  и ощутить себя на миг
волшебницей, которая точно знает, что с этими сокровищами можно сделать!!!!



моя последняя скрап-покупочка оказалась совсем небольшая и случилась в местном "живом" скрап-магазинчике, хотя для меня это редкость в последнее время, в основном скрап-шоппинг у меня в интернете. итак, тут лист стикеров, маленький наборчик бумаги MME, 3 набора цветочков - один примовский и ленточка Scrapberry's. Думаю, большинство этого добра уйдет на миник для чудесной девчушки, которой вот-вот исполнится 5 лет)) 


olenadole
У меня хвастушка для миника)))) очень понравилась 7dots studio illumination, чуть цветов, немного чипборда и елочки))) надо мне))) капельки акриловые и черные чернилки,
очень скоро будет миник для одной потрясающей семьи, не о Саше)))))

Airinis
А у меня очень скромненько. Пополнила запасы микробисера (предыдущая бутылочка почти кончилась) и не важно что он ярко-зеленый, все равно я его люблю применять с красками. Наконец купила себе акриловый блок 10х10 см, мой старый 5х8 см  маловат для фоновых штампов, а крышка от CD-диска не устраивает.  Еще взяла себе спрей и чернила,  я хоть и любитель микс-медиа, но у меня в арсенале ни одного спрея, только самодельные.  Штамп якорь к летним работам, а еще мне подарили подарок к покупке в виде маленького штампика фотоаппарата.

katt
История такая: мне подарили еще на день Рождения маленькую денежку и сказали, чтобы я ее потратила на что-то для своей творческой деятельности (с обязательным предъявлением чека). Пришлось выполнять задание))) Давно мечтала о доске для биговки, теперь она у меня есть! А еще биндер! Ура! Парочка новых дыроколов "Хобби и ты", парочка наборов бумаги (любимая Prima и КСО), немного цветочков и подвесочек, наклейки MME (шикарнейшие!!!!), ленточка.. Были еще несколько наборов брадс, но они уже активно используются в творчестве! Всё было куплено в любимом скрап-магазине нашего города. Очень рада, что такой магазинчик у нас есть! Спасибо его хозяйке)))
В планах было еще приобретение Биг Шота.. Но.. В общем, вместо него у нас дома теперь живет щенок лабрадора)))

 Matreshik
А у меня, а у меня...а у меня хома тоже пополнил запасы )))
Особенно, когда классные скидки и доставка недорогая))) устоять невозможно))
Тут и бумааааажки куча)) и на кулинарник, и на детский альбом)
Куча чипборда, немного эмалевых укращалочек, цветуечки)



Мы ждем ваши фото-хвастушки до 05 июля до 23.00Киев
Результаты будут 14 июля

Ведь так интересно подсмотреть кто и чего покупает))))
И самое главное, для чего? Вы планируете свои покупки или как?
Расскажите, поболтайте с нами!!! Заварите нам вкусного кофе и давайте слушать!!!!

7 комментариев:

  1. Ого!!! Это самое интересное задание, какое я встречала! А самое главное - нигде еще ничего подобного не видела)))) ОБОЖАЮ разглядывать покупочки девочек - потому что в Инет-магазинах частенько вкусности выглядят не так как в живую и бывает очень жаль, что выбрал именно это( А на картинках у девочек всегда все хорошо видно!! Вот, например, набор бумаги от КСо я тоже прикуплю - не такой он и мрачный оказывается. Дождусь свои посылочки и обязательно поучаствую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, как мне нравятся ваши задания и флешмобы! Одно интереснее другого!))
    обязательно участвую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то))) сами радуемся)))) ждем)))) спасибо большое, всегда приятно слышать такие слова!!!!!

      Удалить
  3. Классный флеш-моб - прям очень интересно посмотреть покупки других мастериц))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за флеш-моб :) Никогда не участвовала в таких затеях и никогда не хвасталась покупками :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея супер тоже хочется похвастать своим приобретением -машинка для вырубки,но к сожалению в срок не уложусь,ехать ей еще мин.неделю))))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, какое интересное задание!! :) обязательно сегодня вечерком приму участие :)

    ОтветитьУдалить