воскресенье, 16 июня 2013 г.

МК по состариванию страниц для блокнота

Всем привет от нашего дизайнера  Наташи   
   Привет, а давайте выпьем кофе с корицей...... а потом покрасим страницы для кулинарного блокнота. 
     Итак, начнем. Мою "краску" я готовлю так - 300мл горячей воды, 2-3 ложки молотого кофе, 2 ложки корицы...... запах неописуемый.  Для цветных листиков я использую пищевые красители. Крашу я листочки широкой мягкой кистью, пробовала окунать целиком лист в ванночку с краской....  "не тот вариант" - подумала я.



    Окрашенные с 2х сторон листики сначала впитывают аромат и краску лежа на газете, а затем сохнут на веревке, при чем в несколько слоев.  Спустя 3 часа 45 листов высохли и готовы стать страницами блокнота.



    Такие цветные листочки получились с помощью тех самых пищевых красителей.


       Некоторые из них я проштамповала и немного обрызгала тем же "отваром" кофе с корицей. Затем сложила пополам и соединила в тетрадки по 3 листа. У меня получилось 14 тетрадок.
    На следующем этапе главное - это ровно сложить все наши тетрадки и скрепить зажимами по бокам. Далее делаем блок - отмечаем разметку для стандартного книжного переплета (всего будет 6 дырочек) для этого отмечаем их сначала карандашом, а затем выпиливаем канавки канцелярским ножом.

      Приступаем к сшиванию нашего блока. Снимаем зажимы и берем одну тетрадку, на фото видно, как я прошила все дырочки змейкой и нитка вышла к нам из последней, наверх кладем вторую тетрадку и соединяем ее с первой. Когда нитка вышла из 2-ой дырочки 2-ой тетрадки продеваем иголку под нитку как на фото и продолжаем шить.


       Когда нитка прошила вторую тетрадку, вяжем узелок из хвостика и рабочей нити, кладем 3-ю тетрадку и повторяем по той же схеме.
   Прошли 3-ю тетрадку и завязываем узелок, продев иголку в петлю между 1-ой и 2-ой тетрадкой. Таки же образом я прошила до конца все 14 тетрадок.... да время и терпения нам понадобится не мало, но результат меня всегда радует.
       На своем блоке я сплела еще каптал и получился полноценный блок. Бросаю 2 ссылки, где подробно на видео можно глянуть как плести каптал. Вариантов каптала много, выбирайте наиболее подходящий и удобный. http://vimeo.com/17487450  http://www.youtube.com/watch?v=pvCtKjTXu8s  












               Так будут выглядеть первые страницы моего блокнота.


       Дальше надо сделать основу для обложки, для этого нам понадобится плотный картон. Отмеряем размер страницы блокнота и добавляем по 5-6мм - это большие части обложки, а также ширина блока - это узкая полоска в центре. Располагать надо с небольшим расстоянием друг от друга, все части я приклеила к крафтбумаге, она тонкая, но очень крепкая. (можно к любой другой бумаге).


              Примеряем наш блок и будущей обложке - все идеально подходит. Обложку можно сделать мягкой с помощью синтепона или поролона, можно просто оклеить бумагой для скрапбукинга и украсить, тут пошла гулять ваша фантазия.
      У меня получилась такая кулинарная книга


Вот, пожалуй, пока и все. Если есть вопросы, предложения, комментарии - вперед. Рада ВСЕМ! Спасибо.


 




 



7 комментариев:

  1. Очень классная книга получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Очень красивая книжечка получилась! Такая домашняя и уютная.
    Наташа, у меня к тебе вопрос - на сколько листов бумаги хватает пакетика с красителем? И добавляешь ли ты уксус (как указанно на самом пакетике в инструкции)? Если да - как он потом себя ведет - хорошо выветривается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно сказать сколько листов я покрасила одним пакетиком, но точно очень много, т.к. краска насыщенная и яркая и ее надо разводить побольше. Причем некоторые я смешиваю, добавляю другие цвета, в общем тут надо экспериментировать...Уксус НЕ добавляю. Но самыми любимыми красками для меня всегда останутся - чай и кофе :)

      Удалить
  3. Чудесна ідея з барвниками, обов"язково скористаюсь!!!
    В мене питання, бачу що сторінки для блокнота вже роздруковані,а на якому принтері? Бо в мене принтер струйний і боюсь, що краска потече під час тонування.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика я сначала вот только покрасила по этому МК, а потом попробовала напечатать один листик у меня тоже струйник и ничего, вроде вышло в смысле напечаталось уже по сухому, главное четкий рисунок или просто линии, ну а в идеале это штампики))))

      Удалить
    2. Так треба мабуть і собі спробувати як воно вийде, хоча я вчора вже думала просити чоловіка принести мені лазерний принтер з роботи-так загорілась, але барвник ще не купила, в магазинах рядом нема мабуть не сезон чи що 0_о
      І ще я ніде не зустрічала як можна швидко висушити папір, а це варіант ну дуже цікавий!
      Ще раз якую за МК і за цікавий блог!

      Удалить
  4. Здорово!!!Очень нужное МК!!!сПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить