суббота, 8 июня 2013 г.

Старт МК

Приветики милые девочки-кошечки!!!! С вами болтает скрапо-мама Nadyunya olenadole
Надеюсь у вас хорошая и вкусная суббота (ну а как иначе, ведь выходные-то)? Давайте откроем новую рубрику нашего кафе скрапо-мамы "МК от читателя". Интересно? А давайте попробуем!!!!
Ведь каждая из нас умеет что-то делать очень хорошо, есть вещи которые удаются на 150% из ста возможных, так давайте попробуем взять в руки фотик и заснять то, что у вас наших читателей выходит The Best!!!
Вот в качестве примера предлагаю вам повторить мой опыт написания МК ))))  ведь главное же желание творить и делится своим творчеством друг с другом, так мы вместе очень скоро будем все супер-пупер талантливые и горды собой)))))
А чего же собственно мне наделалось на первый МК ? Коробочка-упаковочка в "мягкой обложке" так сказать))) делала блокнот и его надо переслать было через всю страну,  и вот мне мой блокнотик пахнущий ванилькой так стало жалко класть в бездушную коробку курьерской службы, что я решила сделать ему маленький домик, смотрите чего вышло)))



ну да, подумала я, а почему бы и нет.
для создания коробочки-упаковочки нам понадобится достаточно мало материалов:
- бумажный пакет (нужного вам размера)
- ткань (нужного вам размера)
- пузырчатая пленка
- клей (у меня Момент-кристалл)
- ножницы, резак, машинка
- завязка вашей коробочки-упаковочки (у меня обычный декоративный шнур, можно липучку)


Сначала берем наш бумажный пакет, плотность картона должна быть большой от 250 и больше, у меня где-то 300. У меня нужного мне размера нашелся с турецкого отеля. размером 26шириной и где-то 40см высотой
с пакета нужно срезать лишнее. в моем случае лишнее ручки и верх обрезаю до размера 34см. Блокнот у меня 23см*15,5см, поэтому 34см - это 2см на блокнот и 9см на крышку/закрывалку.
если вам нужны другие размеры смело подгоняйте под свой блокнот. Сначала примертесь как входит/выходит ваш блокнот/альбом/или для чего еще вам эта коробочка-упаковочка, и по нужному размеру режем пакет. Оставляя на крышку/закрывалочку место.
на фотке я старалась показать чего убираем - надо сделать одну сторону длиннее другой, и из этой длинной сформировать закрывалочку/крышечку.

дальше удобным вам способом крепим пузырчатую пленку к пакету (чтобы коробочка-упаковочка не боялась ударов). Либо на клей либо на двусторонний скотч. Внутри не нужно обклеивать, только снаружи.

следующий шаг - пошить из ткани чехол на наш обрезанный пакетик. Ткань у меня веселая (чтобы грузчики-курьеры веселились) и хлопок/лен. Ткани надо 88см в моем случае 34*2(длина)+9*2(толщина пакета)+1(закрепить)+1(закрепить).  Шью я как обычный человек)))) не швея в смысле))) а посему я просто приложила ткань к коробочке, придержала пальчиками, сняла ткань с коробочки и прострочила на машинке. Потом зашила уголок.

Уголок должен быть красивым, поэтому с изнанки его нужно чуток зашить треугольником. Опять же повторюсь, снимаем /прикладываем - и если все подходит шьем. таким образом у нас получается чехол. Не забываем что одна сторона сего чехла должна быть чуток больше другой, ровно на крышку 9см +1см чтобы ее закрепить с обратки. крепить пока не нужно.

  Вот когда готовый чехол здесь надо решить - как у вас будет закрываться ваша коробочка-упаковочка-если на липучку, то сейчас самое время ее крепить (к крышке и к одной из сторон ))) ), если как у меня на декоративный шнур, то идем дальше.

дальше надо зафиксировать ткань к бумажному пакету - я клеила на момент-кристалл и честно ждала ночь))))  с утра я попыталась прошить еще, если будете повторять мой подвиг, то игла 75 здесь ломается (((((  значит берем 90 ))) она прошивает хорошо, неудобно, конечно, зато точно возможно!!!
верх еще не готов, его я делала последним. все просто - загнуть/закрепить/заклеить/прошить. Украшений у меня ноль, так как прямо в этой коробочке-упаковочке блокнотик и поехал к имениннице!!! Вы, конечно же можете украсить по своему вкусу!!!
ну а теперь готовая коробочка-упаковочка для блокнотика ручной работы пахнущего ванилькой и красивыми самодельными цветами готова!!
Думаю куда приятней получать подарок в такой коробочке, чем в обычной упаковочной коробке курьерской службы!!!
Веселого вам творчества!!!
А как отсылаете вы свои работы?
Напоминаю, что нашу постоянную рубрику ""МК от читателя" считаем открытой! Жду ваши идеи и МК на мейл olenadole@yandex.ru 

4 комментария:

  1. Здорово! Отличная идея!!! А получать посылочку в такой красочной и яркой упаковке наверняка будет еще вдвойне приятнее! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна!Конечно приятно получать в упаковке своими ручками сделанными что-то в подарок!
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки спасибо большое, рада что идея пришлась по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально и необычно!!!!)))

    ОтветитьУдалить