пятница, 13 сентября 2013 г.

Фотозадание №4 "Аромат кофе"

Здравствуйте, дорогие ПЧ! А у нас фотозадание №4 АССОЦИАТИВНОЕ. 
 Ассоциации на тему "Кофе". Присылайте свои фото, 
отображающие Ваши ассоциации с этим словом.

 Работы от наших приглашенных дизайнеров

Люблю запах кофе по утрам....
Когда все еще мирно спят и дома полная тишина ...
Я просыпаюсь первая, что бы выпить чашечку кофе и приготовить вкусный завтрак своей семье ...
И это утро не исключение )))
Пока готовится завтрак, каша для младшего и омлет для старших,
у меня есть времячто-нибудь почитать...
Газету читать банально ... интереснее на ней что то сотворить... вот например такое ...

ну а потом можно попить кофе... и что-нибудь почитать полезное )))
Так прошло мое сегодняшнее утро )))


Bukfa

Мы любим кофе, но обязательно свежемолотый, сваренный в турке, крепкий, густой и ароматный. Пьем его из маленьких японских кофейных чашечек - оказывается, в Японии тоже пьют кофе:) и даже существуют марки японского кофе, например, UCC или Maxim..
Пока фотографировали наши россыпи, внучка таскала со стола твердые зернышки, пыталась разгрызть их, думая, что это семечки такие, и оставляла в кучке кофе дырочки-отпечатки маленькими пальчиками:)


Люблю кофе : кофейный шоколад, кофейное мороженое, кофейный аромат,
 цвет и форму зерен, а вкус этого напитка так и не смогла оценить.

Работы нашей замечательной ДК

Юл@
Утро всегда должно начинаться с чашечки хорошего и крепкого кофе.Я обожаю кофе со сливками.Ммммммм,как же приятно,когда делаешь себе кофе и вдыхаешь аромат этого кофейного напитка и потом сидя на диванчике наслаждаешься ароматным кофе.
Турки говорят, что кофе должен быть сладким как любовь, черным как ночьПоэтому наслаждайтесь этим изысканным напитком. Создавайте свое настроение!!!

Кофе не особо люблю, но от такой чашечки невозможно отказаться!
 И всегдя только со сливками и с сахаром. Да, я сладкоежка)
О,как же часто меня выручал этот бодрящий напиток!!!Очень люблю его,могу пить в любом виде,но,конечно,самый вкусный - это свежемолотый и приготовленный в турке!!!А какой аромат раздается по квартире!!!Мои домочадцы не любят кофе,
но просыпаются от его волшебного аромата!!!)))

Утром кофе я не пью, но отношусь с уважением к этому напитку...
Мои почти осенние деньки, отдых на природе, трава, солнышко, ленивое настроение и ..... кофе.... все это на фото...



А какой Вы пьёте кофе? А сколько ложечек на чашку? А с сахаром или без? А молоко добавляете? Может сливки? Вы из большой чашки пьете кофе или из маленькой?
 А не много ли я вопросов задаю? :о))

olenadole
у меня со словом КОФЕ Миллион ассоциаций - с кофе начинается мой день, с кофе он и заканчивается (и если говорят что от кофе не уснуть, поверьте у меня кофе как снотворное). Люблю натуральный, черный-черный, со сливками, с молоком, с ЛИМОНОМ, с кардамоном, с цикорием, с конфетами, с коньяком и я продолжать могу долго))))))) всем по чашечке ароматного и сладенького, какой Вы предпочитаете?



Rukodelka Lu
Кофе бывает разным! Вот и мой вариант бюджетного кофе в пакетиках :)


Risya
я просто обожаю кофе!!! Особенно в зернах, свежезаваренный, мммм.... А еще я люблю его просто нюхать, вот просто открыть баночку и глубоко-глубоко вдохнуть этот чудесный аромат.


NotkaKsusa
Просто не представляю себе жизни без кофе. Это мой любимый напиток с которого обязательно начинается каждое утро. Сладенький, с молочком или сливками. М-м-м.. А если еще и под хорошую книгу, то вообще - верх утреннего блаженства!


Дорогие скрапо-мамы, ждем Ваши работы до 13.10 до 23.00 по Киеву включительно.
Ваши ассоциации должны быть новыми и сделанными в период с 13.09 по 13.10.
По результатам  задания дизайн-команда выберет топ-3 и конечно же работу The best!!!
Напоминаем вам что в сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!
Всем желаем только вкусного кофе и вкусной жизни!!!


12 комментариев:

  1. Девочки, буквално только сегодня утром подумала, что с большой долей вероятности будет у вас фотозадание с кофе))) а вот и оно!:) кофе люблю... надо подумать теперь над фото...

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, присоединяйся! Ждем тебя с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поймала его... этот запах ароматного кофе!

    ОтветитьУдалить
  4. От Natashaladka вторая фото - прям очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, от одного учасника можно несколько работ или только одну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фоткайте в удовольствие и ни в чем себе не отказывайте!!!! п.с. можно много!!!

      Удалить