вторник, 17 сентября 2013 г.

Задание - Вкусная Палитра на сентябрь

Здравствуйте, милые девушки! Осенью так хорошо, особенно 
радостно с цветовой гаммой вокруг нас.
Все такое коричнево-бежево-зеленое, иногда еще и желто-красно-серое...
А  что если эти цвета осени вот взять и перенести в скрап? Встречаем Вкусную палитру сентября!!!


коричневый + бежевый/крафт + зеленый - основные цвета
желтый, красный, серый - дополнительные цвета


А теперь посмотрим как видят эту осень наши приглашенные дизайнеры:


Лена  Lenko
Всем привет.  Меня зовут Лена  Lenko. В школе не особо приделяла внимание рукоделию, но сейчас меня за уши не оторвать от открыток и украшений. Теперь можно сказать, что  люблю творить своими руками. В первые сделала открытку на День Св. Валентина - 
так что все началось с "любви"...

Делала работу  по палитре с вдохновением и ощущением позитива - потому она называется "Happiness". Вообще стараюсь делать свои работы в хорошем настроении, а для этого ем сладкое и пью вкусный чай )  В принципе раньше я спрашивала мнения у мамы так или так сделать и прислушивалась к ее дельному совету, а теперь иногда у мужа, но 
он говорит что хорошо при любом варианте.


Знакомимся, приглашенный дизайнер  Кристина 
http://www.isok.ru/img/full/d7d0d5078c426aaa62bf4a7989800e5f.jpg
Привет! Зовут меня Кристина. Проживаю на окраине маленького городка в Донецкой области. Воспитываю своих питомцев: собаку Герду и кошку Матильду. Иногда мужа Борю, иногда он меня). Никогда не думала о том, чтобы завести животных себе, но судьба распорядилась так, что они у меня теперь есть и я их очень люблю. Крепко сердце прикипело к ручной работе в 2009 г. Понемногу пробовала много видов творчества, сейчас основное – это скрапбукинг. Уже не могу себя представить без него. Очень хочется воплотить все свои идеи, но чтобы вещи созданные или преображённые мною несли смысловую нагрузку.
http://www.isok.ru/img/full/7b77b0ed1bcb6e3b0b24f04b68773c03.jpg
Открытка называется «Корабельная». Она символична: фон – это палуба, вощёный шнур, держащий надпись – это трос, само изображение кораблика, билетик. Тема морская, но не совсем (не море, солнце, пляж, а передвижение по морю). В ней нет привычных парусов, ветра, моря, есть ассоциация. Ты стоишь на палубе своей яхты, 
смотришь вдаль и жизнь прекрасна!

Еще одна творческая скрапо-мама, наш ПД Asenka
Я-Настя, мне вот-вот нагрянет 30))) Но я не унываю. Счастье уже у меня есть - дочка Варя, она же мой главный вдохновитель и соратник по партии)) На скрап, к сожалению, времени маловато, вышла на работу, но когда удается выкроить немного,
 с головой ухожу в свои любимые бумажечки.
Открытка сложилась легко, основной вопрос для меня стоял - где взять зеленый?? 
Оказывается в моих запасах его почти не оказалось.


И осень глазами/руками нашей замечательной ДК

Рукоделка Лу 
 Сертификат на фотосъемку. Простой, без эмоций. Бабочка - она всегда привлекательна :) 
И слово "Memories" как раз дает подсказку, что надо сохранить воспоминания...
                                                            
     Юл@
 
Моя открыточка "На удачу". Сынишка мне не помогал и не мешал(это радует:-) ), 
а тихонько играл в комнате с папой, а я в это время скрапила....
  Мне кажется, что открытка подойдет  в подарок как и для мужчины, так и для женщины.
А мне натворилось "скучания", по морю видать ))) и чайка такая упитанная вышла))
сегодня спасибки мужу, играл с Сашкой, а я вся в бумажках игралась

Natashaladka
 
 Так сложилось, что по разным обстоятельствам в этом году во 2-ой класс мы вынуждены идти в другую школу. И на школьную тему у меня сотворилась открытка, Ромка подарит её новой учительнице. Очень надеюсь, что ей понравится.... а вам нравится?

Venesia
 
За три дня у меня родились 20 вот таких тегов. Они хотя и маленькие, но в них столько всего разного :) Дочка все время порывалась помочь, но мне удалось ограничить ее активность пересчитыванием тегов и заготовок к ним. А свои творческие порывы она вымещала на отдельном листочке.

NotkaKsusa

У меня по нашей палитре сложились два тега. Полюбила я их что-то )) Да и рождественская тематика тоже не отпускает и очень вдохновляет.
Кирюшка мне в этот раз очень помогал: бумагу носил,
 пуговки перебирал (пока мама творила) и вообще всячески
проявлял интерес к творческому процессу.


Венера
 

А я к Вам со страничкой!) Данная палитра содержит мои любимые цвета,
поэтому творилось с удовольствием!))

Sliva
 
Вот и я окунулась в объятия осени...и совсем уже на складываются цветочно-воздушные шебби.  Да и сама палитра навивает винтаж )) Однако же дождливая погода совсем не помещала мне творить открытку с удовольствием! ))


Эдита

 
 Подготовка к Новом Году постепенно начинается. Хочу порадовать свою давнюю знакомую по переписки из Германии подарочком и таким тэгом. Это очередной мой эксперимент с фоном. Очень хочется научиться успешно делать работы в подобном стиле. 
Надеюсь, эксперимент мой удался.

Darra


 

У меня по данной палитре сложилась открыточка с тегом ко Дню учителя, ведь он совсем скоро. В работе использовала свой новый нож рамку,и в это раз делала ночью
 пока мои носики курносики сопели.


Вот так, по осеннему тепло и стильно, творили наши дизайнеры,
спасибо вам, девочки! А у вас, наши любимые постоянные читатели,
осенние краски радуют глазки?
Напоминаем наши цвета
коричневый + бежевый/крафт + зеленый - основные цвета
желтый, красный, серый - дополнительные цвета

Будем ждать ваши работы с 17.09 по 17.10 до 23.00 Киев
Напоминаем, что вы также можете принимать участие и в других проектах  с нашей палитрой (кроме заданий по палитре). Задание по палитре подразумевает четкое следование заданной цветовой гамме. Работа должна быть сделанной в период с 17.09 по 17.10.
По результатам задания мы выберем ТОП-3,
 с помощью рендома выберем одну работу победителя.
Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы  и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step или если у вас есть страничка на Фейсбук жмем поделиться на Фейсбук, после чего нужно нажать Done


Яркого всем творчества!!!

9 комментариев:

  1. Привет! Я почему то не вижу своих фоток) Вот ссылки:

    это открытка
    http://www.isok.ru/img/full/7b77b0ed1bcb6e3b0b24f04b68773c03.jpg

    эт я http://www.isok.ru/img/full/0ca562f8bbe140e347e70291500654d8.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. очень вдохновляющие работы у девушек-дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а белый цвет может присутствовать?

    ОтветитьУдалить