пятница, 21 марта 2014 г.

Миник-отпуск. Разворот 5.

  Привет всем участницам проекта Миник-Отпуск! А также всем, кто смотрит, читает и только собирается ваять свой чудесный миник!
Девочки, расписание выхода заданий по нашему проекту такое, что мне и самой приходится под него подстраиваться, и еще не ко всем успела сходить в гости и поразглядывать ваши работы.
Это расписание блога и я ему следую, меня оно тоже дисциплинирует. А то, нам творческим личностям только дай волю - мы ж свои проекты на годы или на года можем растянуть)) Я, честно говоря, лучшие работы за третий и четвертый этап еще не успела выбрать, поэтому , ждите пост завтра, отдельно его напишу.

А сейчас, смотрите, что у нас в пятом, предпоследнем этапе.
 Вот целиком разворот. Всего, в него у меня вошло 10 фотографий. Считаю, что это достаточно много и я к этому стремилась, поэтому опять - количество украшений сведено к минимуму, только бумага и надписи. И, наконец то, мне удалось использовать, увиденный как то у Виноградовой прием - имитация тэгов, обращенных друг к другу, а за ними спрятаны дополнительные фотографии. Этакий секретик.

Развязываем тэги, открываем, а за ними еще одна серия морских фотографий. 

 Детали. Покрасила марлю и добавила рыбку. Вообще рыбок в этом развороте у меня много, ведь разворот целиком посвящен морю и пляжному блаженству. И, в очередной раз хочется отметить, как все таки выручают надписи вырезанные из журнала, там такие есть перлы, что иной раз сидишь и примеряешь - стоит ли добавлять в альбом или нет.

Минимум украшений. Маленький мальчик и рыбка.

 Вторая страница. И, хочу уже объявить обязательный элемент этого разворота - секретик! Сделайте в своем альбоме какой-нибудь секретик, пусть что-нибудь вытаскивается совершенно неожиданно! Я думаю, что все уже догадались, что у меня это - хвостик тэга, который торчит, как самостоятельный элемент оформления страницы.

 Здесь я вытащила тэг и положила его на фотографию второго разворота. На оборотной стороне есть еще две фотографии (которые я решила широкому  кругу зрителей не показывать), таким образом, на тэг может войти две, три, а то и четыре фотографии. Причем верхушка тэга у меня вклеена слева, между двух прямоугольных кусочков бумаги на которых и прикреплены фотографии.
Вот такой пятый разворот)) Солнечный и морской.

Девочки, добавляйтесь в линки со своим пятым разворотом до 26 марта. Обязательный элемент - секретик.
И, я вот тут подумала, что раз фотографий уже осталось мало у вас, всего на два разворота, чтобы вы смогли правильно спланировать свои последние развороты, выдам вам секретик шестого разворота, обязательным элементом будет солнышко. 
Всем удачи! Приходите завтра к вечеру любоваться лучшими работами по предыдущим развротам в Кафе СкрапоМама!





4 комментария:

  1. Добрый день, скажите, пожалуйста, если я уже участвую в СП по изготовлению альбома, могу ли я с этими же страницами участвовать в вашем СП? Если они удовлетворяют прочим условиям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, думаю, участвовать в двух совместных проектах не очень корректно. Выбирайте нас! И у нас принимайте участие)) Буду рада!

      Удалить
  2. Я что то пропустила...((( не пойму почему так быстро 5 этап?

    ОтветитьУдалить
  3. ох, я вообще ничего не успеваю! завтра выложу все 3 этапа, по которым отстала

    ОтветитьУдалить