вторник, 4 марта 2014 г.

Анонс СП "Дневник невесты"

Привет, девчата!
Как началась ваша весна?
Надеюсь, что хорошо, потому что в Скрапо-маме стартует новый,
очень нежный и весенний совместный проект, для которого вам пригодятся 
вдохновение, силы и хорошее настроение!
Пришла весна, а значит не за горами пик свадебного сезона, и мы с вами будем делать Дневник невесты, или свадебный планировщик.
Я думаю, вы все согласны, что свадьба - это очень волнующее событие для каждой девушки, хочется, чтобы все прошло идеально, душевно, а самое главное, красиво, ведь мы, девочки, так любим красоту. И все тщательно спланировать, не упустив ни одной мелочи, невесте поможет специальный планировщик, в который можно записывать все важные дела и мелочи, идеи, варианты, вклеивать картинки или даже образцы тканей, в общем, все моменты, из которых сложится самая лучшая свадьба. И особенно приятно, если такой дневничок с любовью сделан своими руками, он будет отличным подарком сестре или лучшей подруге, а может кто-то из вас с волнением планирует собственную свадьбу?

В общем, надеюсь, мне удалось вас вдохновить, ну и чтобы у вас не оставалось сомнений по поводу участия в нашем проекте, расскажу вам о его организации
Всего у нас планируется 7 этапов: 5 разделителей, обложка и готовый дневничок.
Каждый разделитель будет посвящен определенной теме, с соответствующими обязательными элементами, которые вам нужно будет использовать в своих работах. По итогам разделителей я буду выбирать волшебниц-вдохновительниц для следующих этапов. На каждый разделитель у нас будет 5-7 дней. На обложку и готовый дневничок времени будет побольше, а ограничений и условий, наоборот, поменьше - дадим волю нашей фантазии)))
Ну и по итогам СП мы выберем победителя, 
который получит набор вырубки на свадебную тему от КСМ!

Ловите вдохновение, перебирайте бумажки и украшалочки, забирайте баннер 
нашего СП к себе на стену и жду вас в конце марта в КСМ!


Обнимаю,
ваша KanaVeine

Старт 06.04 !!!

30 комментариев:

  1. Какой интересный проект, я бы поучаствовала.. Почему только желающих нет? может не увидели в ленте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записываемся в линки, дружно)))) сроки будем продлевать...набор желающих до конца марта, интересный же СП!!!

      Удалить
    2. да очень интересный, я думаю желающие еще подтянутся))

      Удалить
  2. Я тоже удивлена почему нет желающих... Ведь СП действительно интересное.А такой дневничек можно разыграть среди своих заказчиц или подарить одной из них.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуй, поучаствую))
    Тоже удивилась, что что-то никто не записывается, я боялась, что не успела..)
    Хотя пока замуж не собираюсь, думаю, такой блокнот пригодится)) Либо мне в будущем, либо в подарок подруге))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект. Сама только сегодня случайно увидела.
    А почему желающих мало.. все просто. Половина болеет, вторая половина меньше за компами время проводит на улице уже тепло)
    Я отношусь к первой половине. У нас в городе прям эпидемия(((((
    Может дружненько прикрепим баннеры на панельку? а то и соревноваться не кому будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. ... жду вас в конце марта в КСМ! - это где?
    Мне вот например очень нужен такой дневник, у меня подруга в начале сентября замуж выходит, я думаю ей будит приятно получить такой нужный подарочек летом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это здесь. КСМ - Кафе Скрапо Мама ))))
      Пока идет запись на проект, а в конце марта начнем творить.

      Удалить
    2. ой... до меня дошло))) Кафе Скрапо Мама... сорри... я значит записываюсь!!!
      А что готовить для дневника?

      Удалить
  6. девочки спасибо за поддержку нашей затеи, а то и правду затея интересная, да с праздниками чуть мимо не пошла...по первому этапу будет ясней что именно надо.....как обычно скрапбумажка не помешает))))) еще раз спасибо большое всем вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, материалы довольно стандартные: бумага и ваши любимые украшения, ОЭ, конечно, будут, но такие, которые наверняка у всех найдутся))) а бумажку подбирайте в зависимости от собственных предпочтений))

    ОтветитьУдалить
  8. Ни разу не делала ни альбома, ни блокнота, но идея так понравилась, что я попомню ваши ряды:) буду смотреть на работы других мастериц, как раз в процессе и научусь:) только вот ничего страшного, если я в середине апреля уезжаю на 10-12 денечков??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, линки по всем этапам будут открыты до конца проекта, можно будет догнать))

      Удалить
  9. Линки закрыты. Оставляю ссылку здесь! http://amateurclearing.blogspot.com/2014/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...девочки добавляйтесь в коментарии, каждой будем рады...линки чей-то прыгают....

      Удалить
  10. Девочки, увидела ваш СП и очень хочу записаться. Но линки уже закрыт. Баннер на панельке http://galinnart.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я тоже хочу записаться!.. http://katerina1803.blogspot.ru/ Очень полезную вещь будем делать.. с нетерпением жду начала =)

    ОтветитьУдалить
  12. линки открыты....рады всем...будет интересноооооо)))

    ОтветитьУдалить
  13. девочки а написано старт 10.03 а я не нашла первого этапа. хотела к вам присоединиться. СП отменили? или я плохо смотрю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка запись до конца марта, баннер просто немножко устарел что ли))) присоединяйся!!!!!

      Удалить
    2. отлично) значит я с вами!

      Удалить
  14. Я тоже с вами! У меня у подруги племянница замуж выходит летом вот и подарю красоту.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой и я хочу! как попасть к вам?

    ОтветитьУдалить
  16. скоро старт 06 апреля, присоединяйтесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. УУУррррааааа)))) У меня наконец получилось стать ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень-очень рады!!!!!
      Девочки по тех.причинам старт СП будет 9 апреля...если получится быстрей, все увидят))))) спасибо, что вы с нами!!!

      Удалить
    2. Я все равно буду ждать))

      Удалить
  18. Девочки, я только сейчас увидела анонс СП. Мне еще можно присоединиться? У меня как раз лучшая подруга помолвилась не давно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же, всегда рады!! уже первый этап стартовал!!!

      Удалить