четверг, 13 марта 2014 г.

Фотозадание "Блеск самоцветов"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! 
С вами Africa. На улице долгожданная весна, и я хочу начать этот пост с хорошей новости - с этого дня в нашем блоге буду регулярно выходить фотозадания, которыми мы заменили нашу постоянную рубрику "Фотолифтинг". Вы спросите почему? Да потому, что мы не хотим ни в чем ограничивать Вашу фантазию, хотим, чтоб Вы творили свободно и в удовольствие, а фотолифтинг - задание хоть и творческое, но все-таки предполагает подражание и повторение. К тому же фотолифтинги сейчас есть почти во всех блогах, а мы все-таки хотим отличаться от других :) Фотозадания дают бОльший простор для воображения и, практически, неограниченные возможности для самовыражения. А я, как автор рубрики, постараюсь, чтоб Вам было интересно в них участвовать.
Итак, представляю Вашему вниманию наше новое фотозадание, которое называется «Блеск самоцветов». Продолжаем весеннее-девочковую тему, заданную фотомобом «Помада» и фотографируем украшения :)

Вот какие чудесные работы у наших приглашенных дизайнеров:
Юлия Селецкая 
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Юлия и мне очень приятно быть приглашенным дизайнером. Я детский семейный фотограф, а так же создаю различные видео ролики.
Люблю фотографию за то, что каждый день я вижу радость и счастье людей. А еще недавно увлеклась созданием скрап открыток. Этот мир дарит много положительной энергии.
В фотографии получаю удовольствие от искренних эмоций людей, от непосредственности детей и нюансов при съемки предметов. 
Фотография, которую я представляю, была сделана в рамках фото-сессии девушки в ожидании чуда. Хоть в альбом и не вошла, но она мне очень нравится. Надеюсь, не останетесь равнодушными и Вы. 
Ирина (Kart-Art)
Добрый день! Меня зовут Ирина. Родилась и живу в Москве. По образованию я экономист, по профессии – бухгалтер. Моя любимая семья – это муж и две дочки.
Очень люблю путешествовать, обожаю море – в любое время года и в любую погоду.
С детства занимаюсь творчеством – шью, вышиваю, вяжу, плету макраме. C ноября 2013 года решила заняться скрапом, чтобы научиться красиво, не в цифровом виде, оформлять фотоальбомы.
Фотографировать очень люблю. Делаю это часто и много. Фотоаппарат всегда у меня под рукой – и дома, и на улице. Пару лет назад закончила интернет-курсы по фотомастерству.  Полученные знания очень пригодились.
О фотографиях по заданию. Сама я, честно говоря, не очень люблю носить украшения. Из всех имеющихся у меня украшений я предпочитаю простую золотую цепочку и маленькие серьги-гвоздики. К счастью, день съемки был солнечным, поэтому было интересно снимать украшения и с камнями, и со стеклянным кубиком, блестящими на солнце.
А это замечательные украшения нашей дизайн-команды:
Tsemchik
olenadole
Правила участия в Фотозаданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге.
3. Работа должна быть сделана специально для задания и не публиковаться нигде ранее.
4. В сообщении с работой обязательно наличие ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь фотография – это творчество в чистом виде, так позвольте себе творить!

По результатам голосования ДК мы выберем ТОП лучших работ, а так же приглашенных дизайнеров для следующего фотозадания.

Ждем Ваши работы с нетерпением!

2 комментария:

  1. Приглашаем к постоянному участию в наших Обзорах http://omsk-scrapclub.blogspot.de/search/label/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2
    Линки открыты постоянно, т.е., сразу после выхода вашего очередного задания, вы можете самостоятельно его добавить. Ждем вас и будем вам рады!

    ОтветитьУдалить
  2. классное задание))))

    ОтветитьУдалить