воскресенье, 9 марта 2014 г.

Миник-Отпуск. Разворот 2.

 Привет! А у нас сегодня второй разворот нашего Мини-Альбома про отпуск. 

Первая страница.
 Помните, я уже писала, что очень горизонтальный у меня миник получается? Так вот, на этой странице я решила поэксперементировать и разместить вертикальную фотографию. Пока примеряла фотографию и раздумывала стоит или нет это делать, то поняла, что формат миника идеален для подобных экспериментов. Держишь такую небольшую книжечку в руках и как хочешь ее вертишь, хочешь так, хочешь эдак. Рассмотрел вертикальные фото, развернул - рассмотрел горизонтальные. Достаточно удобно. Поэтому вторую страницу я специально не стала делать тоже горизонтальной.

 И, вот вам обязательный элемент второго  разворота - звезда. Звезда может быть любой, морской, простой пятиконечной, звезда как знаменитая личность, или фотография звездного неба, и так далее, все что придумаете.
У меня достаточно просто - звезда чипборд покрытый горячим эмбоссингом и надпись "Фото со звездой" - достаточно неоднозначно, кто из двоих звезда (пусть оба чувствуют себя звездами) и думают, что надпись про них.

 На этой странице у меня раскладушка, открыв которую мы видим еще две оформленные фотографии. Принцип ее крепления достаточно прост - открывающаяся часть пришита к основной странице. А сама страница приклеена к картонной основе.

 На этих страничках бумага у меня уже шла в ход всякая, которая попадалась под руку, в том числе и обрезки. Украшала только бумагой, без выступающих чипбордов, пуговиц и прочих штук,  потому что с учетом бутербродика, страничка получилась достаточно толстенькая, а изначальный мой расчет был на то, что толщина страничек не будет превышать 5 - 6 мм.

Вот вторая страничка второго разворота, как я и говорила - горизонтальная. Пять маленьких, но очень веселых фотографий и оверлей с кинопленкой. Надписи и тэги Е. Виноградовой, и не в порядке рекламы скажу, что очень удобные и веселые надписи про отпуск на русском языке.


Здесь видно, что прозрачная пленка оверлей совершенно не искажает восприятие фотографий, и саму пленку видно только если очень хорошо присмотреться.

 Монтаж страницы делала с помощью кусочков скотча - крепила им фотографии на страницу, чтобы они попадали в рисунок кинопленки и не съезжали. А потом решила скотч оставить, вот такое незапланированное украшение у меня получилось.

Второй  разворот целиком.

Добавляйте свои работы в линки со вторым разворотом до 12 марта!
Обязательный элемент - звезда!

Топ по первому развороту выберу завтра, чтобы сегодня успели добавиться все желающие. Поэтому завтра добро пожаловать сюда же, в этот пост - смотреть топ!

4 комментария:

  1. Хороший разворот! Вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный разворот! на второй страничке столько фото поместилось! очень интересуют размеры одной фотографии( приблизительно 4см в высоту,да?)

    ОтветитьУдалить
  3. примерно 4 см. Ты делай так. Возьми лист из тетрадки и вырежь по своим размерам типа фотки. Прикладывай на основу и посмотри, как будет смотреться.Так и определишься с нужным размером

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо)) Так и есть, фотографии мелкие по 4 сантиметра))

    ОтветитьУдалить