воскресенье, 9 марта 2014 г.

Скрап-игра "Я люблю цветы"

Волшебных всем минуточек!!!! Милые девушки, предлагаем вам новую
скрап-игру))) "Я люблю цветы". Суть - сделать любую скрап/альтер работу, в которой
должны быть цветы, минимум один, а вот максимума неттттт)))))
По итогам голосования победитель даст мини-интервью в КСМ!!!




Волшебство от нашей ДК

Цветы не обязательно рождаются с маленького росточка, впитывая солнечные лучи и капли дождя... Они могут появится прямо у тебя в руках...Милый цветок для маленькой принцессочки: пуговичное очарование в кружевных лепестках...

Sliva
у меня полным ходом идет подготовка к 8 марта....

здесь подарочки для знакомых и сотрудниц на работу :)


Airinis
Пускай журчат ручьи и прилетают птицы,
Пускай покроют землю зеленые ростки.
Хочу я пожелать весною насладиться,
И пусть для вас растут прекрасные цветы.

Risya
Весна уже рядышком и это  вдохновляет и создает весеннее настроение, птички поют, солнышко светит, почки на деревьях распускаются, красотааааа!!!!


 olenadole
бабушке в радость сотворилось цветочков....

Весна цветущая, весна грядущая, весна красивущаяяяяя!!!

Будем ждать ваше цветочное настроение до 09.04 до 23.00 Киев
Просьба ознакомиться с Правилами КСМ


20 комментариев:

  1. Затейницы! Утоните в цветах!;-)))) ДК, как всегда, отжигает!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Светлана, смотрите на правую панельку - над баннерами есть список читателей. Нужно нажать на синюю кнопочку "присоединиться к сайту" а в появившемся окне - подписаться на этот блог с общедоступным именем (может чуть другая там формулировка - точно не помню).

      Удалить
    2. а мне теперь гугл говорит: Приносим свои извинения...
      Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже.

      Что мне теперь делать? Я уже целый час пробую и пробую...

      Удалить
    3. такой глюк у него есть. (((
      попробуйте позже. и у меня иногда срабатывает если нажать не на "присоединиться", а внизу на слово "войти" (под фоточками).

      Удалить
    4. сегодня у меня утро и попытка №45 с треском провалиласьТ______Т я так и не смогла присоединиться к вам... ну ладно, тогда просто поучаствую в конкурсах)))

      Удалить
    5. у меня со вчерашнего дня такие жн проблемы, в новых блогах не могу подписаться.

      Удалить
    6. Девочки, блогспот снова глючит....Но! Мы не мы, если не добьемся от него того, что нам надо!;-)))
      Делаем следующее....Уверена, что проседаете вы именно на этом;-) Жмём "Присоединиться" - синюю кнопочку. Дальше кликаем на надпись "Дополнительные параметры", а дальше ищем внизу чуть левее белую кнопочку "Стать постоянным читателем" - жмем на неё - вуаля! ГОТОВО!))))
      Пробуйте - пишите получилось ли;-)

      Удалить
    7. Знаете в чем еще прикол.. я не могу зайти на сайты с окончанием .UA я сама из России..

      Удалить
  3. да, к сожалению у меня тоже не получилось присоединиться... (((( ни три дня назад, ни сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а вы сделали, как я написала? Странно, мы уже с нескольких адресов попробовали- все получается! СтОит тогда сменить браузер (к примеру, если вы заходите в инет из ГуглХрома, то попробуйте из Фаерфокса;-)

      Удалить
    2. У меня как раз фаерфокс стоит, расширенной версии. Я даже мужа программиста напрягла по этому поводу, он весь гугл крутил.. крутил... так и ни смог ни чего сделатьТ_____Т

      Удалить
    3. Светочка приятно что пробуете стать нашим постоянным читателем...попробуйте через bloglovin кнопочка также есть у нас на панельке справа....а то у гугла бывают сбои, сама вот неделю не могла подписаться на бложик...да вчера вышло....удачи, рады видеть!!!

      Удалить
  4. девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. вот что пишут в тех.поддержке((( похоже нас опять принуждают переходить на Гугл+
    https://productforums.google.com/forum/#!msg/blogger-ru/cLzvGKiSCnU/5C601t92UdIJ

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, здравствуйте!! Никак не могу присоединиться к сайту(( Пишет "Приносим свои извинения...не удалось обработать ваш запрос"......45 попыток - неудачны, но я буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! мы благодарны за желание...Гугл чей-то глючит....будем рады если у вас все-таки получится к нам присоединиться, забегайте на кофеек!!!

      Удалить
  7. Девочки киньте ссылку на результаты, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш считаем еще)))) скоро выйдут...мы ведь это..все-все-все работы смотрим....

      Удалить