воскресенье, 2 марта 2014 г.

Мастер класс от дизайнера - пляжная страничка 30*30


Привет всем! С вами
 Сегодня я вам покажу, как делаю страничку. Ничего замысловатого или сложного. Лично мне всегда интересно посмотреть/понаблюдать за процессом. 
Итак: стандартная страничка 30х30 про моего малявыша.
 А точнее про то, как он вел себя на пляже... 
Начиная работу я не имею ни малейшего представление, какой я вижу страничку. Беру и делаю, смотрю по итогу...что-то нравится, что-то нет.
 Но, скорее всего это сильная самокритика...



 за основу я взяла бумагу от EP "All about boy" item AAB44004. отошла от своего стола и взбрызнула два раза спреем Adirondack Color Wash - Stream.

 далее идет не менее интересный процесс. выбор бумаги. когда такой вот нейтральный фон, очень легко работать (лично для меня). цвета я подбирала отталкиваясь от банданы сына.
в основном подложки из далеких закупок 2009 года, поэтому я точно не скажу вам от какого они производителя. берем бумагу и трепаем/рвем/ истязаем...все конечно зависит от силы с которой вы будете рвать края. будьте осторожны с тонкой бумагой.
 вышло около 5 подложек.  размещаю в немного хаотичном порядке. как раз на этом этапе можно определится, с журналингом. в моем случае это карточка от EP "Little Boy" item#LB8013. и небольшое "украшение"-бирка от футболки от Chicco. очень люблю их бирки и активно использую в работах для сынишки. 


 подборка декора не менее интересный процесс, а пожалуй даже самый интересный! скотчей не такое большое количество...выбрано три. из которых использовала всего два. (от ММЕ колекции The Sweetest Thing - Lavender/The Sweetest Thing - Tangerine). пуговки из магазина Монпансье.
 кручу, верчу...подбираю место. размещаю и закрепляю.
 

использовала брадс, но в конце работы я его убрала. заменила наклейкой от ЕР "hot" Perfect summer. также добавила дотсы от My Girl, My Mind's Eye. и украшение от Glitz  Uncharted Waters Collection - Giant Rhinestones. наклейку-линию от Fancy Pants "What a wonderful day".


и еще немного деталек.


и подводя итог: думаю это прямое доказательство того, что страничку можно делать не только из одной коллекции от одного производителя.
ну и лично для себя: слишком много слоев (больше, чем обычно).
спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Спасибо за мк.Все доходчиво написано. Скажите, а какой это стиль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. :) больше склоняюсь к американскому стилю. так же использывала его и здесь. :)

      Удалить