суббота, 8 марта 2014 г.

Фотомоб "Помада"

Милые девушки, ещё раз поздравляю Вас с 8 марта! Надеюсь, что предыдущим постом, нам удалось создать для Вас праздничное весенне-цветочное настроение! ;-)
Давайте продолжим женскую тему и в фотомобе.
Фотографируем ПОМАДУ ! ;-)
Если Вы первый раз заглянули к нам на фотомоб, посмотрите работы ДК в первом выпуске фотомоба. Идея игры такова - фотографировать обьект в любом виде и в любом количестве, но в главной роли! ;-)
Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

Знакомьтесь з нашими приглашенными дизайнерами 
Dina
Что рассказать о себе? Я натура увлекающаяся, хочется успеть попробовать себя во многом :) Веду блог "Лавандовые мечты". В разные периоды жизни увлечения менялись, но фотография - это моя любовь ещё со школы, которая началась с фотоаппарата  "Зенит" и чёрно-белой пленки. В недавнем времени  мои отношения "я и фотоаппарат"  привели меня  в фотошколу, чему я очень рада, т.к окружающий мир заиграл еще более интересными красками, событиями и знакомствами. 

О фотографии к заданию.   Идей  у  меня возникло много,  но остановилась я на этом снимке..Весна  - это прежде всего пробуждение нежности... Нежные первые цветы, нежные запахи и краски... И в эту нежность женщина словно окунается...
Рукодельничать любила с детства - ходила в разные рукодельные кружки в школе, закончила художественную школу. А потом все благополучно забыла лет на пятнадцать точно. Три года назад захотелось вышить крестом ангелов в подарок мужу на пятую годовщину свадьбы - вот с этого момента и начался мой "рукодельный приход". С тех пор постоянно что-то вышиваю. В основном я вышиваю крестом, и конечно учусь остальным видам рукоделия. 

Главным моим помощником есть мой кот Бонек - без него не обходится ни одна моя рукоделка - это можно увидеть в моих постах.  Что главное для девушки? Конечно же - зеркальце, помада и... кот !:)! - фото-помада1. Присмотримся что или кто там лежит на кровати напротив кота-зеркала? Лежит там настоящий, серенький, пушистенький кот Бонек - спит глубоким сном... -  фото-помада2. Вот такая у меня маленькая история :) Так и живем :) 

А чем красят губки наши талантливые дизайнеры...
Tsemchik
Lysulka
Венера
Правила для участников Фотомоба.
1. Сфотографировать заявленный в снимке-образце объект. 
2. Добавить ссылку на пост со своей работой в линки (наличие баннера задания обязательно!) 
3. Отключить у себя в блоге проверку кодом, чтоб наши дизайнеры могли оставить свой комментарий. 
4. Добавить можно только 3 (три) работы 
5. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.

По результатам голосования команды дизайнеров выберем ТОП лучших работ 
и приглашенных дизайнеров для следующего задания фотомоба. 

Приятного Вам празднования и желаемых подарков!!!
С наилучшими пожеланиями, Lysulka

14 комментариев:

  1. ну, тут только постановочные кадры могут быть - на улице помады на расставлены )))
    хотя... есть ещё витрины! я за натюрель ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже первая мысль была витрины:) но это связано с тем что помадой я совсем не крашусь :)

      Удалить
    2. Мы за разные жанры, натюрморт для данного задания подходит как нельзя лучше, но если вы найдете помаду в "естественной среде обитания" - мы только за))

      Удалить
    3. Я тоже не крашусь помадой, только блеском для губ... К тому же при переезде я забрала только один блеск (тот что на фото)... Поэтому он и не очень вписался, и цвет мне бы темный - обычная помада была бы лучше... но, то что есть... Покупать специально помаду для фото бред. Как смогла, так и выкрутилась:)

      Удалить
    4. Девочки, я тоже пользуюсь блеском, не помадой. Но задание мне так понравилось, что я и помаду купила, и в магазинах фотографировала ( оставила фото себе в архиве:). Это же игра! И, на мой взгляд, все средства хороши, главное с настроением)))) Мне понравились все работы!!!

      Удалить
    5. Вы совершенно правы :) Было бы желание фотографировать, а что и как - придумается самой собой :)

      Удалить
    6. я тоже не крашусь помадой ))) да и блеском не особо ))) я вообще сильно за натюрель )))
      согласна, что не одни пейзажи снимать надо учиться - просто мне самой трудно создать красоту в кадре, я люблю её замечать и запечатлевать )))
      ну, это так... лирическое отступление ))) размышления на тему )))

      Удалить
  2. Юля, ты просто генератор идей!Интересный фотомоб)))С праздником весны и красоты всю комапду "Кафе Скрапо Мама"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за поздравление от всей команды КСМ!
      Будем рады выдеть и Твою фотографию для игры!
      Стараюсь! :-))

      Удалить
  3. Бугага))) Я вот фонари добавлю и сюда непременно заскочу!;-)))) Выдумщицы вы наши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мы всё ждём, когда Вы поучаствуете в наших фоторазвлечениях! ;-)

      Удалить
  4. Что-то только мои два фото "кот-зеркальце" не увеличиваются по клику:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, "просит" сохранить или открыть фото...

      Удалить
  5. Ура! за 7 минут до закрытия успела =)

    ОтветитьУдалить