понедельник, 10 марта 2014 г.

Текстильные похвастушки февраль/март


Здравствуйте, мои дорогие )
Пользуясь случаем, поздравляю вас с прошедшим Женским днем!
Пусть весна принесет только счастье, улыбки и радость в ваши дома!
Любви, удачи и, конечно, вдохновения!



Но весна-весной, а у нас все еще зимние отчеты ).

Итак, победителем Январских похвастушек стала....

Svetlana Rukumelka  и её замечательные коты )



Интервью со Светланой:

tekila: Света расскажи, какие еще виды рукоделия ты планируешь попробовать/освоить?
Светлана: Не так много видов рукодения осталось неосвоенными: я скраплю, вышиваю, шью, делаю бижутерию, декупажирую, леплю. Но чего я еще не делала никогда, так это не валяла. Недавно купила все необходимое. Освоить валяние - задача этого года.

tekila: Есть ли у тебя рукодельная мечта-хочушка? Приспособление, материалы или еще что-то?
Светлана: О да! Я хочу плоттер! Машинки для вырезки у меня тоже нет, но ее я решила в свой wishing list даже не включать. Хочу не просто плоттер, а тот, который режет толстый картон и тонкую фанеру. Нашла несколько подходящих моделей, но в Америке. Собираюсь купить плоттер на e-bay в ближайшее время.

tekila: Много ли у тебя долгостоев? И если да, то как с ними справляешься?
Светлана: Долгострои у меня, конечно, есть. Первый - это вышивка, которую я начала еще аж в позапрошлом году, лежа в больнице. Набрела на блог, где девчонки делятся своими затянувшимися вышивками. Смысл - каждый месяц показывать, как меняется картина. Так что я надеюсь, что СП меня в этом плане подстегнет делать хотя бы несколько стежков регулярно. Второй долгострой - это наш семейный альбом о путешествиях формата 30х30. Сделано несколько страничек о поездке в Прагу в 2006 году, которые, скорей всего, так и останутся страничками или будут оформлены в отдельный альбом. Я поняла, что общий альбом о семейных путешествиях получится непреподъемным, даже если на каждую поездку отводить не более 5 страничек. Так что я периодически вношу корректировки в свои задумки и тем самым не даю плодиться долгостроям.
tekila: Какая из твоих работ вызывает у тебя особую гордость?
Светлана: Вряд ли я могу сказать, что прям уж горжусь хоть какой-то своей работой. но, пожалуй, есть те, что нравятся. Например, мой недавний органайзер. Сделал его для своих документов и карточек. Он каждый день со мной в сумке. 

Или мне нравятся многие лейки из тех, что я делала на заказ или в подарок, например, вот эта.

С удовольствие ношу свою бижутерию

Но, пожалуй, больше всего меня радует мой интерьер. Я перекрашиваю мебель, декорирую лампы, делаю часы и много чего еще, чтобы жить в приятном мне окружении любимых вещей. В своем блоге я уже показала свою детскую

и свою спальню

Гостиная, кухня и ванная комната тоже обязательно появятся в "Рукумелкином доме". 

tekila: Куда бы ты хотела поехать отдохнуть, место-мечта?
Светлана: Путешествуем мы много. Исколесили бОльшую часть Европы, каждый раз открывая для себя новые деревеньки и городишки. Не были еще в Англии и Шотландии. В этих странах есть много мест, которые я мечтаю увидеть.

Спасибо Свете за полные и интересные ответы. Еще раз приглашаю вас прогуляться по замечательному уютному блогу Рукумелкин дом

Ну, а теперь давайте хвастаться ))
Надеюсь, в феврале вы не сидели без дела?
Среди моих похвастушек  - Фея Валентинка






А у вас? 
Хвастайтесь!!!

Напомню правила участия (мы их немножко изменили):

 Работа должна быть сделанной в период с 1.02 по 31.03
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.03.2014 по 31.03.2014  до 23.55 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 








3 комментария:

  1. Очень милое интервью! Интерьеры совершенно покорили - Света, ты мега!!! )) Спасиюо, что поделилась!
    Девчата, я снова к вам) Шила не так много в этот период, но все же есть, что показать;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Я тоже присоединяюсь! Только, когда заполняла поля не было кнопочки Next, чтобы добавить фото работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наши линки временно без фото....мы всегда рады видеть ваших милашек, спасибо!!!

      Удалить