среда, 19 марта 2014 г.

Миник-отпуск. Разворот 4.

Привет, друзья и участницы совместного проекта про отпуск! 
Ура! Четвертый разворот.


 Счастье есть - таким получился у меня девиз четвертого разворота. Это мы ездили на южный берег Крыма, или как местные его зовут ЮБК. Чего только не видели и не исследовали - сидели на камне в бухте Ласпи, залазили в Форосском парке на скульптуру оленя, купались в море и видели вот такого странного железного дяденьку, возле которого все фотографируются, а еще пулемет максим.
На обеих страничках есть открывающиеся элементы.

 Это первая открывашка, она занимает часть страницы и прекрасно взаимодействует с верхней фотографией с чайкой, он одинаково хорош и с закрытой и с открытой страничкой.
Вообще, за счет того, что альбом миник, украшать стараюсь минимально, чтобы не сильно толстые в итоге были развороты и утолщения размещаю так, чтобы они не накладывались, когда разворот закрыт.
 Это открывашка второй страницы, про пулемет, который в качестве украшения стоит в придорожном кафе. Думаю, не нужно упоминать, что все дети играют с этим пулеметом и, конечно, остаются в восторге от такого развлечения.

 Обязательный элемент этого разворота - рамочка для фото. Сейчас рамочки для фото очень популярный элемент украшения альбомов, вот и я решила не оставлять в стороне этот тренд.  На первой странице у меня целых две рамочки для фото.
 Немножко отвлекусь, и расскажу почему мне захотелось применить рамочки. Когда я расположила все выбранные фотографии рядом на страничке, то мне показалось, что все они сливаются, и взгляд не вычленяет главного. Каждая сама по себе фотография хорошая, светлая, интересная, а вот вместе... И, тогда я решила, что нужно сделать акцент на одной фотографии, на той, где дети поднимают руки вверх. Я взяла готовый вырубной тэг и вырезала в нем подходящий прямоугольник, приложила и сразу фотография "вышла" наверх.

Когда рамочка-тэг была готова, стало понятно, что из-за этого приема, совсем теряется чайка, и тогда, я решила сделать еще акцент и на чайке. Для этого подошел обрезок бумаги, оставшийся после фигурной вырубки. 

 Вторая рамочка готова, и вот на странице расставлены акценты, помогающие взгляду зрителя сразу находить главное.

А вот так выглядит разворот, когда раскрыты обе открывашки.

 Еще, хочу рассказать, как я креплю фотографии к страничке. Если конструкция позволяет - пришиваю на машинке, вытаскиваю ниточки на обратную сторону, завязываю узелочки и разглаживаю швы ручками ножниц. В других случаях приклеиваю специальным клеем для фотографий - UHU photo stic.

Добавляйтесь в линки с четвертым разворотом! Обязательный элемент - рамочка для фото. Рамочка может быть любой: а-ля полароид, или традиционная  прямоугольная, или необычных форм, хотелось бы только, чтоб рамочку можно было отличить от подложки для фото.
Четвертый этап до 21 марта.

5 комментариев:

  1. Ален, разворот просто чудо, а что так быстро выкладывать, уже завтра?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный разворот, не думала раньше, что рамочки можно использовать как акцент:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, разворот хороший, очень-)) Но 3 дня на разворот как-то мало совсем.....

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я сделала 1 страничку.Для второй пошла печатать фото и надо ж было, чтоб у них забились сопла...Я без фото.В понедельник только будут.В этот раз я в опаздашках

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, в самом первом посте, когда стартовал проект - там сразу расписание было. Так спланирован выход заданий по блогу в целом, поэтому и линки будут до конца проекта открыты. Не переживайте, если не в ногу идете, у меня и самой, как видите, порой накладки с выходом заданий бывают!

    ОтветитьУдалить